11:54 15.12.2016
14 декабря 2016 возраст Наблюдательный совет ВТБ утвердил стратегию развития группы ВТБ нате 2017-2019 гг.
Новая стратегия Группы основана в следующих трех приоритетах:
- Повышение рентабельности бизнеса – прирост прибыли до более чем 200 млрд российских рублей ровно по итогам 2019 года.
- Интеграция банковского бизнеса – узел Банка ВТБ и ВТБ24 не с течением времени января 2018 года и построение единого универсального бикс.
- Модернизация – рывок в развитии современного клиентоориентированного мель за счет масштабной технологической трансформации.
В основу стратегии заложен средне-оптимистический прогноз развития экономики и банковского рынка, предполагающий постепенное оживление темпов роста экономики до 2-2,4%, триумф целевого уровня инфляции в 4,5% и поэтапное ослабление ключевой ставки Банка России задолго. Ant. с уровня 6% в 2019 году.
Целевой ROE Группы близ этом планируется на уровне недалече 13-14%, а показатель эффективности расходов (cost-income ratio) – сбочку 40%.
Группа планирует восстановление динамики кредитования, будто позволит обеспечить рост кредитного портфеля Группы для уровне не менее 10% в годочек. При этом стратегия предусматривает перегоняющий рынок рост кредитования физических лиц и увеличивание доли розницы в кредитном портфеле.
Важной задачей является совершенствование структуры фондирования – рост доли клиентских средств, в первую хвост – физических лиц, а также оптимизация стоимости пассивов ради счет более активного привлечения средств в текущие счета и наращивания доли остатков в рублях.
Самый важный стратегический проект новой трехлетней стратегии – слитие Банка ВТБ и ВТБ 24 – повысит регулируемость и создаст единую высококонкурентную структуру, которая обеспечит эффективное сольватация бизнес-линий в решении совместных задач. Соединение банков также позволит достичь значительной оптимизации расходов и поднять финансовые показатели Группы в целом.
Технологическая версия Группы предусматривает опережающее развитие цифровых каналов, существенное освобождение сроков вывода на рынок современных продуктов и сервисов чтобы клиентов, развитие инструментов анализа данных и комплексную программу оптимизации и автоматизации процессов.