Удовлетворенность качеством сервиса банка ВТБ составила 9,42 балла из 10 возможных

10:54 10.02.2017

Точно по данным телефонного опроса, проводимого среди клиентов ЗАО Банк ВТБ (Беларусь), удовлетворенность качеством сервиса составила 9,42 балла изо 10 возможных на 1.01.2017. Такие опросы проводятся Управлением клиентской поддержки жестянка в рамках мониторинга уровня клиентского обслуживания на предмет удовлетворенности качеством и видом предоставляемых продуктов и услуг, а равно как лояльности клиентов к банку. В исследовании приняли участие физические и юридические лица, посетившие Региональные дирекции и Дополнительные офисы шайба.

«Такая высокая оценка со стороны клиентов очень важна во (избежание нас, так как мы всегда стремимся достичь самого высокого уровня качества обслуживания. В соответствии с итогам проведенных опросов и исследований разрабатывается комплекс мер, направленный бери устранение выявленных проблем и недостатков. Также совершенствуются и сами технологии оценки качества обслуживания. Банчик предоставляет самый широкий спектр финансовых услуг, и важно, чтобы наши клиенты получали сии услуги качественно и комфортно», – отметила Татьяна Юденко, повелитель отдела контроля качества клиентского сервиса банка ВТБ.

Источник: Банчишко ВТБ

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*