В Минске появился первый в стране мужской торговый центр

17:53 25.01.2017

В Минске в тестовом режиме заработал затейщик в стране мужской торговый центр «Спортхит», кто специализируется на продаже товаров чтобы охоты, рыбалки, спорта и туризма. Расположен некто рядом со станцией метро «Петровщина» и соответственно соседству с ТРЦ «Титан», рассказали в компании-застройщике «Сигмаполюс».

«Спортхит» открывает стране небывалый сегмент специализированных объектов для мужчин. Торговых операторов отбирают около стать концепции: помещения занимают ритейлеры, которые продают вещи для спорта и активного отдыха. В одном месте планируют сконцентрировать всё, что только необходимо мужицкий аудитории, – от хоккейной клюшки и спиннинга раньше снаряжения для дайвинга и велосипеда. Посетителям как и обещают большой выбор спортивной одежды, здорового питания и техники. Высокая молярность тематических магазинов позволяет предоставить покупателям пущий. Ant. меньший выбор и наилучшие цены.

Первые арендаторы ранее обустроили магазины и начали принимать посетителей. Торжественное вернисаж «Спортхита» состоится текущим в летнее время. К тому времени, как ожидается, предмет будет заполнен на 100%, притом всего в нем будет открыто 60 магазинов. «Не раздумывая мы ведем переговоры с крупные и небольшими ритейлерами, которые планирует двигаться на белорусском рынке», – отметили представители застройщика.

Коммерческий центр рассчитывает привлечь приверженцев активного образа жизни. В России и странах Западной Европы такие объекты пользуются немалый популярностью среди арендаторов и посетителей. «Менеск переполнен торговыми центрами со стандартной концепцией. В надежде привлечь арендаторов, нужно искать новые ниши и выковывать перспективные сегменты. Торговые центры спортивной тематики дозволительно найти во многих столицах решетка. Теперь такой есть и в Минске», – отметили в компании «Сигмаполюс».

«Спортхит» площадью 5 тыс. кв.м занимает вдвоём этажа, а под магазины выделены помещения через 15 до 1 тыс. кв.м. Торговых операторов привлекают за ставкам ниже рыночных – через 10 до 13 евро следовать «квадрат» в зависимости с этажа. Застройщик объекта рассчитывает нате эффект синергии: трафик, который еще генерирует ТРЦ «Титан» (а сие 20-30 тыс. человек в сутки), постараются снарядить и в «Спортхит».

В то но время за количеством посетителей стараться не будут. «Преимущество объекта – в ориентации держи четкую целевую аудиторию. Случайных людей хорошенького понемножку немного: большая часть покупателей хорэ посещать торговый центр целенаправленно. В «Спортхит» будут отправляться из разных частей города», – пояснили представители застройщика.

Как интересно, магазины в торговом центре расположили в) такой степени, чтобы по максимуму использовать уполномоченный выгодного соседства. «В результате покупщик, который пришел за воблером, может с руками и с ногами оторвать велосипед. Это позволит арендаторам понизить выручку в несколько раз. Мы провели освидетельствование и выяснили, что большинство операторов страдают ото того, что вынуждены держать магазины в объектах с нецелевым покупательским трафиком. Ведь есть люди приходят, но идут в магазин или модный бутик. Поэтому обязательность в таком объекте назрела уже давнёшенько», – объяснили владельцы комплекса.

Корень: Myfin.by

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*