В Минске обрушат цены до 70% в «чёрную пятницу»

14:57 29.06.2017

В Минске 30 июня пройдёт «чёрная пятый день недели». Масштабные распродажи устроят сразу два торговых центра: ТРЦ «Атлант» сбросит до 70% цены на одежду, детские вещи и бытовую технику, а в ТЦ «Трюм» срыву подешевеют предметы мебели и интерьера, рассказали организаторы.

В «чёрной пятнице» примет прикосновенно около 150 брендов. Магазины снизят цены около на все товары – от парфюмерии и косметики до самого телевизоров и кроватей. Многие торговые сети рассчитывают вслед за счёт распродаж обновить ассортимент и расширить свою аудиторию.

В ТРЦ «Великан» распродажи будут проходить весь день и затронут одежду и детские вещи. Обувь со скидками предложат салоны ViTo, «Мегатоп», Marko, adidas и Originals, тут-то как мужская и женская одежда «постройнеет» в цене в Top Secret, Sister’s и «Купалинка». «Пятый привкус» выставит некоторые модели бытовой техники после полцены. Подешевеют также косметика и ювелирные изделия, заметнее чем) – в салонах «Мономах», «7 карат» и Alte.

Крупные скидки будут в детских магазинах. В частности, распродажи проведут «Буслiк», Chicco, Mothercare, «Мои ребёнок», Suomi Kids и Kari Kids. Детские вещи будут продавать с дисконтом до 60-70%.

«Чёрная день» коснется и развлечений. В научно-популярный музей «Квантум» не грех будет попасть за полцены, а в зоопарк «Местность Енотия» – с 30-процентной скидкой. Яко же подешевеют кофе и мороженое в точках общепита.

В ТЦ «Трюм» с 17 после 22 часов пройдёт мебельная «чёрная короткий день». На один вечер магазины сбросят цены бери кресла, диваны, кровати, матрасы, столы, двери и сантехника. Распродажи устроят MebelLux, «Диванчик Диваныч», «Эдельвейс», Letto, «Дамавер», Etagere, Alta, vegas, «Лавесон», «Шезлонг-Маркет» и др. Магазины снизят цены предварительно 50-60% как на выставочные образцы, так и для товары из каталогов.

Торговые сети взяли держи себя обязательства не повышать цены за одну каплю недель до «чёрной пятницы». «Распродажи стали традиционными к торговых операторов, которые начинают менять своё соотношение к скидкам. Многие сейчас готовы выставлять товары соответственно цене, близкой к себестоимости, работая с потребителем на перспективу. Во (избежание покупателей в свою очередь текущая «чёрная дело» станет возможностью сэкономить на покупках», – подчеркнули организаторы.

«Чёрные пятницы» появились в США в 60-х годах прошлого века, спустя время чего стали популярны и в других странах мира. В Минске постижимый формат распродаж получил развитие лишь в последние двоечка года, когда его переняли несколько торговых центров.

Источник: Myfin.by

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*