В Беларуси открыли финансовый супермаркет

16:24 18.07.2017

Альфа-Копилка открыл в Беларуси финансовый супермаркет. Высокотехнологичное отделение нового формата с расширенными возможностями самообслуживания появилось в центре Барановичей.

Материальный супермаркет заработал в историческом центре города – получай улице Советской. В отличие от обычного отделения, многие процессы в нем автоматизированы, а всякий посетитель может получить консультацию и выбрать услугу где-то же, как товар на полке магазина. «Параметры финансового супермаркета сейчас весьма популярен. Он позволяет адаптировать взаимодействие с банком, делает его ненавязчивым и понятным. Данный) момент и жители Барановичей могут прочувствовать это на собственном опыте», – пояснили в  Альфа-Банке.

В новом отделении представили самый популярные банковские услуги, вроде заказа карточки, открытия вкладов иначе говоря получения кредита. Встречают посетителей в лаунж-зоне, а разрешать вопросы готовы со спринтерской скоростью – слабо быстрее, чем в других бэк-офисах. Специалисты обещают помочь с деньгами, учат барражировать из Минска за 20 евро, предлагают отдать взад 2% с повседневных покупок и показывают, как продавать и делать покупки валюту по одинаковому курсу.

Новое отделение следовательно одним из самых высокотехнологичных в Барановичах. Для посетителей круглосуточно действует область самообслуживания с персональным доступом – открыть дверь не запрещается только электронным ключом. За ней находятся банкомат с тремя валютами и терминальный символ по приему наличных. Автомат пересчитывает и загружает банкноты с феноменальной прытью – 1200 купюр в постой. Настолько быстро, что вся операция занимает где-то пяти минут.

В финансовом супермаркете действует первый в Беларуси открыточный трейд-ин. Взамен подержанной карты любого отмель здесь выдают новый «пластик», а с более высоким статусом. Получить его можно в одной с трех валют (белорусские рубли, доллары или евро) и с бесплатным трехлетним периодом, в развитие которого не будет взиматься комиссия за обращение. Такая возможность действует для клиентов любого мель.

Формат «финансового супермаркета» зародился в США, немного погодя чего обрел популярность в европейских и азиатских странах. Его отличают шаговая внятность, высокий уровень автоматизации (всё должно быть невыгодный сложнее, чем выбрать кофе), применение принципа самообслуживания и мешковатый выбор популярных решений для населения. В таких отделениях значительная задач можно решить с помощью терминалов и инфокиосков, а специалисты выполняют в первую кортеж функцию консультанта.

Источник: Myfin.by

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*