В Беларусь придет крупный гостиничный бренд из Китая

18:51 22.03.2017

Томаш Янчак, начальник по вопросам дистрибуции и e-commerce, Plateno Europe (Речь Посполитая). Фото: Владимир Статкевич

Китайская Plateno Group намерена создать на белорусский рынок два гостиничных бренда изо своего портфолио – 7 Days Premium и Pai.

Об этом рассказал начальник по вопросам дистрибуции европейского представительства группы Томаш Янчак, выступая в Минске возьми конференции «Успешный отельный бизнес».

– 7 Days Premium – бюджетный бренд, одну крошку выше бюджетного. Это хороший продукт, но проектирование и качество материалов где-то со средней воинство, – объяснил он.

По словам Янчака, в Европе унич уже 3 готовых гостиницы этого бренда и еще 5 строятся.

В Pai же стоит обратить особое внимание, посоветовал некто, поскольку под данный концепт можно легко изменить практически любой уже функционирующий отель.

Данный бренд равным образом бюджетный, он появился в мае 2016-го, и сейчас сейчас 170 гостиниц работает, а 200 находятся в состоянии переделки.

Отель 7 Days Premium в немецком городе Зальцбург. Фото: de.hotels.com

К тому же того, представитель Plateno рассказал о третьем продукте, тот или другой группа предлагает белорусскому рынку. Это система обучения стандарту сервиса China Preferred.

Увидев тавро, что данный отель имеет соответствующий сертификат, непривычный клиент будет понимать, что здесь получит ориентированный получи и распишись него сервис.

– То есть что тут. Ant. там можно почитать китайские газеты, посмотреть китайские телеканалы, отплатить той же монетой китайской кредитной картой и так далее, – перечислил Янчак.

До его словам, система уже внедряется в Беларуси приземленно. Готовится первая группа отелей, которые получат вынуждённый сертификат.

Кстати, по данным статистики, озвученным держи конференции, в прошлом году в белорусских гостиницах было размещено 13,4 тысячи граждан Китая.

К справки, под управлением Plateno Group – 16 гостиничных брендов и 3 700 отелей в 300 городах Китая и других стран. В тот же миг группа активно развивает свой бизнес в Европе, Азии, Австралии и бери других рынках.

Текст: Владимир СТАТКЕВИЧ

Источник: Myfin.by

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*