Создатель World of Tanks рассказал о своих ошибках и как они их исправил

20:12 13.03.2017

Витяха Кислый. Фото: gamearm.ru

Глава Wargaming белорус Вика Кислый в откровенном интервью порталу Polygon честно признал близкие ошибки, рассказав о том, какие извлек из них уроки, изменив организацию работы своей компании.

– Да мы с тобой были, скажем так, немного самонадеянными три возраст назад, – сказал Кислый. – Думали, самочки знаем обо всем, что нужно нашим игрокам, и того плотно не общались с ними. Это привело к – безвыгодный скажу, что катастрофе, но в какой-то побудь здесь мы просто уперлись в стену.

И эта стена имела названьице: «Рубикон». Обновление под таким названием было выполнено уже почти два года назад, но игроки вспоминают его недобрым одно слово по сей день, особенно российские любители зрелище. Оно было принято настолько плохо, что Wargaming маловыгодный мог уже просто вернуть все назад.

– Я точка в точку перетасовал всю команду World of Tanks, разработчиков и издателей, – говорит Витюша. – Раньше все вертелось вокруг белорусов, ставка-квартира была в Минске. Здесь  даже безвыгодный говорили хорошо по-английски. И мы поняли, чисто, возможно, у старой команды есть ограничения, поэтому я привлек новых людей.

Нынче, по словам Кислого, костяк World of Tanks интернационализирован на правах никогда раньше, и в топ-менеджменте есть американец. Сие, говорит он, сделало компанию более восприимчивой к мнению игрового сообщества, способной доносилось эхо и меняться.

– Нам потребовались годы, чтобы отступить к пониманию необходимости таких изменений, и произвести их, – сказал белорус.

Рисунок: Wargaming

И как теперь глава Wargaming понимает, как будто эти изменения работают? Во-первых, отвечает возлюбленный, люди начали больше играть. Но еще и сильнее дружелюбным стало сообщество.

– Я играю каждый дата под своим собственным именем, – объясняет Витяня. – И так могу измерить температуру по больнице.  Играю часок в день и получаю от людей 20 сообщений. Вперед они ругались и жаловались. Так было два годы назад, год назад. Сейчас же это в основном пустословие благодарности.

Реорганизация и перемена в философии управления, которая пришла сообща с ней, принесла дивиденды командам других разработчиков в Wargaming. Таким подразделениям, по образу World of Warplanes и World of Warships, теперь дают боле свободы для прокладывания своего собственного курса.

Как-нибуд Warships запустились в 2015 году, игра на старте получила счета хороших отзывов. Но игроки не задерживались в ней на долгое время. Кислый винит в этом себя и свои спускаемые свыше вниз требования к игре.

– Я заставлял разработчиков в буквальном смысле слова копировать World of Tanks, – признает он, – и сие было неправильно.

Глава компании говорит, что неотложно он позволяет отдельным командам диктовать, как брось развиваться игра, и дает им возможность самим взаимодействовать с игровым сообществом, выясняя, каким хорошенечко следует идти дальше.

– Что они далее будут делать? Я не знаю, – говорит Витяха. – Решение за ними.

Для  Wargaming 2017-й брось посвящен в основном улучшению главного продукта компании – зрелище World of Tanks. По словам белоруса, план состоит в томишко, чтобы полностью перестроить графику. Конечный результат намечено передать примерно в августе этого года.

Источник: Myfin.by

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*