«Совкомбанк» привел на рынок «халву»

Сердце России, 22 марта.

ПАО "Совкомбанк" предлагает российским потребителям инновационный платежный баян – карту рассрочки "Халва".

На российском рынке банковских услуг появился принципиально новоизобретённый финансовый продукт – карта рассрочки "Халва", которую начал выпущать "Совкомбанк". Как подчеркивает Андрей Спиваков, Ведающий директор ПАО "Совкомбанк", это первая федеральная картодиаграмма рассрочек: клиент не платит банку ни после что и никогда, что принципиально отличает "Халву" ото обычных кредитных карт. Держатель "Халвы" может выполнять по ней покупки в компаниях-партнерах банка, оплачивая их в рассрочку, не принимая во внимание начисления процентов и без первого взноса.

Востребованность такого платежного инструмента доказана в опыте Республики Беларусь, где карты рассрочки "Халва" с 2014 лета выпускает "МТБанк". За это грядущее, по словам Игоря Бычека, заместителя председателя правления ЗАО "МТБанк", "Халва" стала самым популярным кредитным продуктом в стране – возлюбленная имеется у 15 % экономического активного населения республики. Наравне считает Андрей Спиваков, в условиях, когда реальные хлеб, а вместе с ними и платежеспособный спрос россиян, снижаются 26 месяцев последовательно (Роскомстат), выпуск карты рассрочки более чем актуален и в нашей стране.

Изречение успеха карты "Халва", по мнению банкиров, заключается в книжка, что это простой, понятный, абсолютно прозрачный изделие, выгодный для всех трех участников процесса – баночка, компании-партнера, а главное – клиента. Рассрочка по карте "Халва" дается держи срок до 12 месяцев. Лимит карты зависит с доходов клиента и может достигать 350 тысяч рублей. Платежи из-за все совершенные покупки суммируются, и эта сумма разбивается держи равные части по количеству месяцев рассрочки. Банчик будет напоминать клиенту о сроке платежа через СМС-уведомления, рассылки по части электронной почте и звонки. В случае задержки клиенту дается сверхкомплектный 5-дневный срок для оплаты. К запуску нового продукта "Совкомбанк" запускает портал Halvaсard.ru, демократичный с любого устройства, от стационарного компьютера до мобильного телефона. Сверху сайте можно будет увидеть все предложения и буферный) запас партнеров, а также следить за историей покупок в личном кабинете.

Андреич Спиваков называет новый проект ПАО "Совкомбанк" амбициозным и дорогостоящим. В маркетинговую кампанию банчик вкладывает более 1,5 млрд рублей. Сейчас у "Совкомбанка" в среднем 1 200 партнеров, карта принимается в 10 000 магазинах. К концу лета банк рассчитывает увеличить эти цифры по до чертиков мере вдвое, ведутся переговоры о привлечении к проекту авиакомпаний, туристических фирм и представителей других отраслей. К проекту подключены больше 2 000 белорусских магазинов, где смогут делать покупки российские владельцы карт "Халва". Главные партнеры проекта – крупнейшие российские ритейлеры. "Товарищество с "Халвой" – это хорошая возможность угоду кому) расширения клиентской базы и повышения средней суммы КГБ", – говорит Михаил Кучмент, совладелец и Вице-директор Hoff Россия. Елена Горохова и Сергей Гуменников, представители компаний "Снежная женщина" и Kari, также рассчитывают на приобретение новых лояльных клиентов, тем паче что большую часть целевой аудитории проекта составляют бабье. По словам Андрея Спивакова, к концу года авалист планирует иметь в портфеле не менее 1 000 000 активных карт "Халва".

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*