Skype-консультации и Viber-звонки: новые способы привлечь зарубежных клиентов

Специалисты маркетингового центра “ZIZOR”  познакомились с руководством одного изо центров пластической хирургии три лета назад, когда клиника пользовалась популярностью у зарубежных пациентов. Цены стократ ниже, чем у коллег-соседей, профессиональные люди в белых халатах с 30-40-летним стажем, высокое добротность услуг — одним словом, полный приём для успешной деятельности.

Но в 2015 году кончено это перестало работать. Экономический упадок в странах ближнего зарубежья отразился и сверху потоке пациентов. Их отсутствие вынудило клинику перерывать новые способы продвижения своих услуг. Ради помощью обратились в маркетинговое агентство “ZIZOR”, которое предлагало соревнование еще в 2014-ом.

Основной целью медучреждения были клиенты изо России. Поэтому начали с изучения конкурентов инде. В уровне качества услуг и профессионализме врачей белорусский власти не уступал, но при этом имел и серьезное ценность — ощутимо меньшую цену на постройка операций. На этом и решили обделать акцент.

Чтобы разработать Landing Page — веб-страницу угоду кому) привлечения целевой аудитории — специалисты “ZIZOR” провели нониди в клинике, познакомились с хирургами, увидели аппаратура работы центра. Еще несколько дней понадобилось, ради все проанализировать.  Теперь дозволяется было заняться продающей структурой сайта. Вслед за тем отразили все преимущества клиники, рассказали об услугах и выгодных ценах, внедрили точки захвата (кнопки, предлагающие покончить заявку или рассчитать стоимость), максимально свободно донесли до аудитории простоту и демократичность оказываемых услуг, познакомили потенциальных пациентов с хирургами.

Получилось, подобно как клиент заходит на сайт клиники и находит всю необходимую информацию в одном месте. На этом месте же рассчитывает стоимость интересующей служба, видит отзывы предыдущих пациентов и результаты работы врачей и выше пару кликов получает профессиональную онлайн-консультацию. Сие все равно, что сходить в медцентр собстве.

Только идти при этом никуда неважный (=маловажный) нужно!

Также специалисты “ZIZOR”  внесли отдельные настройки рекламной кампании:

  • подобрали и оптимизировали сильнее 3000 ключевых слов;
  • провели отлаживание на оптимальное сочетание цвета страницы и шрифтов, месторасположение кнопок;
  • подключили рекламные каналы, возьми которых запрещена реклама медуслуг;
  • добавили редкие низкочастотные ключевые сотрясение воздуха, которые помогли снизить цену Лидия.

Кроме того, сотрудникам медцентра предложили сопровождать Skype-консультации и принимать звонки сверх Viber. Так пациенту не приходилось шлепаться за тридевять земель, чтобы вкусить экспертное мнение. В результате нововведений 35% лидов (целевых действий посетителя для сайте: звонок или заявка) приходилось как на онлайн-консультации.

В целом из-за первый месяц работы пришли к 50 лидам в дней. Но операций ни в этот месяцочек, ни в следующий клиника не провела, точно поставило весь проект под угрозу. Ничего не скажешь, за это время менеджер “ZIZOR”, обрабатывающий звонки и заявки с сайта, с нуля разобрался вот многих нюансах пластической хирургии. А при всем том сфера действительно не из простых. И сие дало результат.

Итогом налаженного трехстороннего (директор-клиент-хирург) взаимодействия стали 2000 посетителей ленд-страницы в месяцок, среднее количество лидов составляет 90-100, проводится 40-50 консультаций ежемесячно. Двигатель торговли услуг, помимо России, вышла сверху страны с долей русскоязычного населения: Литву, Латвию, Эстонию, Германию.

На днях маркетинговое агентство “ZIZOR” продолжает корпеть с клиникой и не просто связывает с ней клиентов, а и сопровождает их с первых и до последних минут пребывания в нашей стране. Иностранным пациентам помогают с проживанием, питанием, организацией встреч и ажно досугом.

Так умелое использование преимуществ и грамотная рекламная поведение сделали из обычной клиники университет с европейским подходом и качеством.

Подробнее вкусить о проделанной с клиникой работе можно тут. Ant. там.

Все кейсы компании можно вскинуть глаза здесь.
 

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*