«Сбербанк» и «Яндекс» закрыли сделку по созданию совместного предприятия на базе «Яндекс.Маркета»

Сердце России, 28 апреля.

"Сбербанк" и "Яндекс" закрыли сделку до созданию совместного предприятия на базе "Яндекс.Маркета". Об этом говорится в пресс-папье-релизе компаний.

Основной задачей новой компании достаточно создание маркетплейса — розничной онлайн-площадки, где не грех будет покупать товары у разных продавцов. Предприятие перестаньте использовать технологии и инфраструктуру "Яндекса" и "Сбербанка" к развития существующих и создания новых сервисов.

На минута закрытия сделки предприятие оценивается в 60 миллиардов рублей. "Яндекс и" Сберегательный банк" будут владеть равными неконтрольными долями в компании.

"Сберегательный банк" приобрел вновь выпущенные акции "Яндекс.Маркета" нате сумму 30 миллиардов рублей. Десять процентов акций пойдет нате формирование опционного фонда для команды "Яндекс.Маркета" . Совместное фабрика возглавит генеральный директор "Яндекс.Маркета" Максимка Гришаков.

Новая компания сфокусируется на трех направлениях деятельности. Первым станется создание маркетплейса — онлайн-площадки, где потребители смогут урвать большой выбор товаров, а продавцы получат качественные операционные, финансовые и логистические сервисы. Обработкой заказов, обслуживанием клиентов, организацией логистики и доставкой товаров хорошенького понемножку заниматься сама площадка. Вторым направлением станет изощрение сегмента трансграничной онлайн-торговли. Компания также продолжит улучшать сервис "Яндекс.Маркет", который хорэ и дальше работать как площадка для выбора товаров и сравнения цен.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*