Самые крупные чеки – в Минске, Витебске и Гродно. «Яндекс» рассказал об онлайн-тратах белорусов в 2016-м

14:27 01.02.2017

Фотка: content-static.upwork.com

Расходы белорусских пользователей на покупки в интернете увеличились в 2016-м паче чем на 25 процентов по сравнению с предыдущим годом, а миллион платежей – на 10 процентов.

К таким выводам пришли аналитики сервиса «Яндекс.Деньги», изучив платежи пользователей через «Яндекс.Кассу», к которой подключено сильнее 75 тысяч онлайн-площадок по всему миру.

Средний участок жителей Беларуси подрос почти на 15 процентов – впредь до 18,8 белорусских рублей (здесь и дальше – по курсу Центробанка России возьми 31 января 2017 года).

За двенадцать месяцев каждый читатель оплатил в среднем 8 покупок в сети на общую сумму 144,1 белорусских рублей. Сие на 20 процентов больше, чем в 2015 году.

Как платили народонаселение разных городов

В 2016-м больше всех тратили в интернете жители Минска, Витебска, Гомеля, Бреста и Гродно. Вдобавок минчане израсходовали в 5 раз больше, чем витебчане, и в 7 раз больше, нежели гомельчане.

Активнее стали оплачивать товары и услуги в сети жители Борисова и Пинска: в первом городе пять онлайн-платежей выросло в 2,4 раза, во втором – в 1,3 раза. В Могилеве, извращенно, количество покупок сократилось почти на 20 процентов.

Самые крупные средние чеки были у пользователей изо Минска, Витебска и Гродно: 58,3, 54,9 и 48,9 рубля соответственно. Сильнее лишь средний платеж вырос у жителей Гомеля – с 22,7 до 41,3 рубля.

Популярные платежи

В 2016-м самыми популярными в Беларуси категориями платежей стали онлайн-зрелище, заказы в интернет-магазинах, сотовая связь, платные опции в соцсетях, телефония и паутина.

По сравнению с 2015-м число платежей за покупки в интернет-магазинах выросло в 4,7 раза, а следовать онлайн-игры – в 1,3 раза. Количество платежей за опции в соцсетях, задом наперед, немного снизилось – примерно на 20 процентов, как и вслед услуги сотовой связи – на 15 процентов.

Интересно, фигли белорусские пользователи все чаще жертвуют деньги на благотворительность: из-за прошедший год число таких переводов увеличилось в 3,5 раза.

В всемирная сеть-магазинах покупатели чаще всего заказывали одежду, обувь, аксессуары, косметику и парфюмерию, детские вещи, книги, товары для дома и хобби.

Средние чеки

В среднем следовать раз пользователи стали больше платить в интернете за билеты получи и распишись самолеты, товары в китайских интернет-магазинах и опции в социальных сетях. По мнению сравнению с 2015-м средний чек за авиабилеты вырос почти получи и распишись 40 процентов – до 420,9 рубля.

Средняя сумма покупки в китайских онлайн-площадках увеличилась примерно на 10 процентов – поперед 19 рублей, а средний платеж в соцсетях – почти на 50 процентов, задолго. Ant. с 13,7 рубля.

В интернет-магазинах самые высокие средние чеки были следовать автомобильные аксессуары – 179,2 рубля и стройматериалы – 135,6 рубля. Подальше идут косметика и парфюмерия, бижутерия, бытовая техника: 89,5, 86,1 и 73,5 рубля в соответствии с.

А вот на одежде и аксессуарах, как и на товарах для детей, пользователи стали расходовать. В первой категории средний чек снизился примерно на 10 процентов, накануне 19,3 рубля, во второй – почти на 50 процентов, задолго. Ant. с 59,6 рубля.

Источник: Myfin.by

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*