Российский фонд прямых инвестиций приобрел долю в холдинге Infowatch

Столица, 30 марта.

Российский фонд прямых инвестиций приобрел миноритарный дейтаграмма акций ГК Infowatch. Об этом сообщает бульдозер-служба компании.

В соответствии с договором к РФПИ перешла малая толика в российских активах группы Infowatch, куда входят такие бренды (как) будто Infowatch, Cezurity, Taiga и Attack Killer.

Денежные доходы РФПИ будут направлены в капитал группы Infowatch исполнение) увеличения ее экспортного потенциала и локализации продуктов и решений в области обеспечения информационной безопасности организаций нате иностранных рынках, а также для открытия офисов компании бери ключевых рынках сбыта, включая страны Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии.

Капиталовложение РФПИ в Infowatch осуществляется в рамках механизма "Инвестиционный подъемник", разработанного для поддержки средних несырьевых компаний высокотехнологичного сектора, имеющих немаловажный экспортный потенциал.

"Группа компаний Infowatch сейчас является лидером российского рынка корпоративных решений в сфере информационной безопасности и имеет интенсивный потенциал роста за рубежом, — отметил генеральный бугор Российского фонда прямых инвестиций Кирилл Дмитриев. — Автор этих строк высоко оценили динамику роста, финансовые показатели, технологичный уровень, конкурентоспособность решений, экспертизу и компетенции специалистов группы. Капиталовложения РФПИ позволят Infowatch расширить географию присутствия, а опять же укрепить позиции на уже занятых зарубежных рынках".

"Наша сестра рассматриваем инвестиции РФПИ в первую очередь как сбыточность использовать финансовые и нефинансовые меры поддержки, предусмотренные механизмом "Инвестиционного лифта", чтобы развития на глобальном рынке, — сказала президент ГК Infowatch Наталья Касперская. — Следовать последние десять лет из стартапа Infowatch выросла в глобальную компанию стоимостью побольше 100 млн долларов. Чтобы сохранить эти темпы роста, нам что дел расширять свое присутствие на мировом рынке DLP-систем, тот или иной ждет определённая диверсификация, ведь сегодня в лидирующей группе глобальных игроков представлены прощай несколько стран, а такая монополия всегда несет риски чтобы потребителей".

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*