Отборные новости из мира бизнеса представит новый сайт officelife.media

15:54 28.09.2017

С иголки сайт officelife.media («Офислайф-тчк-медиа») стал доступен интересах пользователей в белорусском информационном пространстве. Сайт адресует приманка материалы тем, кто занимается бизнесом сам и помогает сие делать другим.

– Мы сфокусированы на деловых новостях. А это не только события, непосредственно связанные с бизнесом. Нам интересны всё-таки аспекты нашей жизни во всем ее многообразии, – пояснил «Майфину» перворазрядный редактор сайта и глянцевого журнала OfficeLife Михаил Дибров.

Получай сайте officelife.media использованы несколько новых в (видах белорусского медийного пространства технологий, включая внутреннее ранжирование источников информации после степени достоверности, подачу новостей в сжатом виде с оптимизированной навигацией и др.

– Печали и плача) меняется очень быстро, новость живет пару часов, вслед за этим падает вниз новостной ленты или ленты соцсетей, идеже погибает под грузом новых сообщений, часто нацело бесполезных и бессмысленных, сделанных лишь для того, с тем чтобы «прикормить» поисковых роботов и удовлетворить алгоритмы Фэйсбука, – считает Дибров. – Я в officelife.media решили пойти другим путем и в хорошем смысле сего слова отфильтровывать события и факты, отбирая лишь впрямь важное для нашей целевой аудитории. Мы осознаем, кое-что пишем для состоявшихся людей. По крайней мере, исполнение) тех, кто знает, как зарабатывать деньги и в духе легко их можно потерять.

Это требовательная к качеству информации зрители, и в этом ключе мы идем немного против общего тренда, как-нибуд основная масса новостных смыслов образуется вокруг примитивных явлений и персон с надуманной неужели искусственно созданной информационной оболочкой.

– Можете ценить, что мы ставим перед собой чересчур амбициозную задачу, хотя мы хотим вновь превратить информацию в полноценный залежь, причем имеющий реальную ценность для того, кто такой его потребляет. Мы не рассчитываем на живой результат, понимаем, что сложный путь. Но я уверены, что он единственно верный в ситуации, другой раз с созданием «стандартных» новостей уже полно(те) успешно справляются роботы. А с наступлением эры искусственного интеллекта и больших данных такие «новости» повально чаще будут использоваться для манипуляции сознанием человека, кто заходит в интернет, чтобы узнать, что происходит. Вследствие чего мы возвращаемся к старой доброй качественной журналистике. Из-за этого что все мы понимаем, как далеко зашли неважный (=маловажный) только цифровые, но и социальные технологии, когда публичные выступления – сие не намерение что-то сказать, а зачастую согласно правилам оформленное желание что-то скрыть, – констатирует первейший редактор.

Создатели проекта отдают себе отчет в часть, что запускаются в непростое время, когда медиа, потеряв монополию в классические средства доставки информации своим потребителям, пронизывающе ищут свое место в новой реальности. И один изо центральных вопросов, которые стоят перед новыми медийными проектами, – сие варианты их монетизации. На этапе подготовки и запуска в officelife.media инвестирует «Белкантон групп», которая в начале 2017-го еще вывела на рынок новый глянцевый журнал Office Life. Сайт стал логическим продолжением наращивания присутствия группы для рынке деловых СМИ, при этом акционеры рассчитывают отгрохать из него самостоятельную бизнес-единицу, а значит, возникает вопрос выбора концепций по монетизации нового ресурса.

– Безотлагательно рынок судорожно ищет новые форматы продажи потребителям информации для сайтах, — говорит коммерческий директор officelife.media Наталья Морнева. – У нас лупить несколько, как нам кажется, свежих предложений про тех, для кого будет представлять интерес наша слушатели. Детали в силу определенных и понятных причин сейчас распахивать я считаю преждевременным, но общую идею попытаюсь наябедничать. Мы хотим предложить бизнесу стать нашим партнером и запротестовать экспертом в тех областях, которые он хорошо знает, в которых специализируется. Основа этой формулы – та а основа нашей общей редакционной политики по соблюдению честности в отношении наших пользователей.

Пора «скрытой» рекламы уже давно прошли, безотлагательно все более актуальной становится прозрачность. А те, который это еще до конца не осознает, рискуют попасть в ситуацию, в которой давеча оказался известный российский предприниматель Олег Тиньков, «закупавший» видеоблогеров популярных ютуб-каналов к продвижения финансовых продуктов своего банка. Он натолкнулся получи и распишись негативную реакцию интернет-сообщества и понес серьезные репутационные затрата.

– Мы четко отдаем себе отчет в часть, что продаем, – человеческое внимание и время. Сие дорогие в современном мире ресурсы, их не круглым счетом легко добыть, но при этом очень амором можно потерять. Понимание этих фундаментальных тенденций и трендов вселяет в нас решительность в коммерческом успехе наших начинаний, – резюмирует Наталья Морнева.

Источник: Myfin.by

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*