Один на миллионы: Контакт-центр «Беларусбанка» побил собственный рекорд

14:14 13.01.2017

Следовать минувший год здесь приняли 1 331 733 обращения – сие на 21,7% больше, чем в 2015 году. Близ этом высокое качество бизнес-процессов подтвердил отвес соответствия требованиям Европейского стандарта EN 15838:2009, сделанный компанией AustrianStandardsPlus. Напомним, Контакт-учреждение «Беларусбанка» получил в таком роде документ первым и единственным в стране.

«Ни Водан вопрос не остается без внимания и ответа. Сие наша позиция», – утверждает председатель Контакт-центра Андрей Корбут.

Вопросы задают неравные: от разблокировки Интернет-банкинга после расчетов по кредитам. Больше токмо обращений поступает по телефону 147. Если только 5 лет назад операторы принимали в среднем орие 7,8 тысяч звонков в месяц, в таком случае сегодня почти в 13 раз паче!

 

«Главное – плодотворно решить вопрос клиента, – убежден А. Корбут. – Формальный подход к вопросам у нас исключен».

Полно больше клиентов обращаются в «Беларусбанк» до Интернету: через наш сайт, официальные сообщества баночка в социальных сетях и другие Интернет-заряд. Например, online-консультанты на сайте баночка за минувший год ответили с на 80 тысяч обращений.

В 2016 году сайт в свою очередь представил и новые сервисы: можно оформить заявку возьми овердрафтный кредит или страховку. А международную карточку тож карточку в рамках комплексных продуктов сейчас можно не только заказать, только и сразу оплатить. По сути, сайт становится новым дистанционным каналом продаж.

 

«Усовершенствование цифровых каналов обслуживания и продаж – как никогда перспективное направление с точки зрения туалет для клиентов, – считает Андрюха Николаевич. – Уже сейчас пишущий эти строки принимаем вопросы во всех крупнейших социальных сетях: «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники», Twitter, Instagram».

Промежду тем концепция официальных сообществ «Беларусбанка» обновилась – пользователи стали испытывать больше интересных новостей и подсказок, упростилась мореплавание, изменилось оформление.

 

Одна с новых рубрик в официальных сообществах отмель в соцсетях – юмористическая «Подслушано в Беларусбанке». Возлюбленная продолжает популярную интернет-концепцию «Подслушано» и основана возьми реальных ситуациях из практики Общение-центра.

Банк открыл страничку в социальной крылена Instagram, а найти нужное видео получи и распишись канале YouTube (например, простой наука или полезный телесюжет) стало удобнее. Ради минувший год интернет-сообщество наших клиентов выросло чуть (было вдвое: к концу года количество аккаунтов, подписанных для странички «Беларусбанка» в соцсетях, превысило 20 тысяч.

Информационно:

Первые звонки Контакт-центр принял в 2010 году, а первые вопросы в Интернете – в 2012. В 2013 году возьми «Интернет-премии «ТИБО» сайт Беларусбанка назван лучшим в номинации «Сетка-сайт банковско-кредитных учреждений». А в 2014 и 2015 годах «Беларусбанк» признали «Самым отзывчивым банком» (после версии финансового интернет-портала «Инфобанк»).

Матрица: Myfin.by

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*