Никакой магии: 11 шагов SEO-продвижения сайта компании

8:00 07.09.2017

Антоний Шловенец. Фото: deal.by

Что необходимо для того, так чтобы сайт вашей компании стал заметнее в Google и Яндекс, рассказал Антоша Шловенец, заместитель директора по работе с клиентами агентства Webmart сверху семинаре по интернет-торговле, организованном Deal.by.

– Вплоть до сих пор некоторые компании задаются вопросом, а овчинка выделки стоит ли искать клиентов в Интернете. Посмотрите. Количество пользователей глобальной шатер растет с каждым годом на миллионы человек, и, фигли важно, они становятся старше – то упихивать это не просто тинейджеры, которые смотрят картинки, сие полноценные платежеспособные покупатели – ваши потенциальные клиенты, – говорит Шловенец.

Только этих клиентов компании важно найти. Один изо инструментов – SEO-продвижение.

Шаг 1. Добавляем сайт в Яндекс Веб-мастер и Google Search

Отдельное внимание стоит преобразить на:

  • ошибки на сайте,
  • наличие фильтра и ограничений со стороны поисковых систем,
  • дубликаты страниц,
  • подборка основного зеркала,
  • создание карты сайта,
  • присвоение региона сайту.

– Хочу застопориться на присвоении региона. Мы не раз встречались с ситуациями, рано ли компания продвигается на Москву, а в регионе указан Менеск. Естественно, там, где нужно, их не находят, – отмечает спецушник.

Фото: chriswiegman.com

Шаг 2. Формируем читабельные URL

Адресок страницы должен быть коротким, в нем должно браться прописано ключевое слово.

– Много вопросов задают с том, каким должен быть домен – by, бел, ru, com? Выше- ответ – однозначно by, –говорит Шловенец.

(не то вы продвигаетесь на несколько регионов, то поддомен у кому (должно быть национальный – чтобы конкурировать на внутреннем рынке праздник страны, где вы продаете свои товары возможно ли услуги.

Шаг 3. Проставляем уникальные мета-теги и теги

В обязательном порядке должен быть проставлен мета-тег <Title> – сие заголовок html-документа, который почти всегда используется в результатах поисковых систем.  

По части желанию можно использовать мета-теги <Deskription> и <Keywords> – они предназначены чтобы описания страницы.

Шаг 4. Работаем с текстом пользу кого страниц

Тексты для страниц должны быть уникальными и написаны человеческим языком. В них максимально понятно копирайтер должен интегрировать ключевые слова.

Шаг 5. Внедряем микроразметку

Микроразметка позволяет структурировать информацию нате странице, «показывая» поисковикам, на отчего нужно обратить внимание.

Фото: ruseo.net

Примерно (сказать), на странице «О нас» или «Контакты» компании имеет смысл выделить микроразметкой блок с контактными данными. Таким образом, возьми запрос пользователя «контакты компании» манипулятор безошибочно покажет нужную страницу и нужные данные.

Река же микроразметку используют, чтобы поисковики понимали, чего маленькая картинка сверху – логотип компании.

Стопа 6. Проверяем скорость загрузки сайта

Скорость загрузки страницы кардинально влияет на ранжирование страницы в поисковой выдаче. Следовать основу поисковиком берется средняя скорость по региону. Отследить ее можно через сервис PageSpeed Insights.

Ступень 7. Добавляем счетчики статистики

Это два основных счетчика – Google Analytics и Яндекс.Детский паспорт.

– Яндекс.Метрика позволяет просмотреть больше образ действий пользователя через вебвизор, карту кликов и т. д. А Google Analytics может обнаружить воронки по конверсиям, многоканальную последовательность и т. д. Лучше иметь обоими сервисами.

Шаг 8. Добавляем сайт в Google Maps и Яндекс Адреса

– Сим пренебрегают многие компании, – говорит специалист. – Однако пользователи часто не покупают сразу товар, и ищут его в дальнейшем уже по названию компании.

Можно зарегистрировать фирму в сервисе Google Моего бизнес, отметить ее на карте – отзывы и поезд подгрузятся автоматически.

Фото: voanews.com

Шаг 9. Делаем внутреннюю перелинковку

– Сие основа основ SEO-продвижения, – объсняет Шловенец. – Если только у вас есть обзор, скажем, на холодильники, добавьте в него ссылку возьми ваш каталог – это поможет пользователю сообщиться к вашим товарам и добавит вес странице каталога в плане продвижения в поисковиках.

Мероприятие 10. Закрываем внешние ссылки.

Так вы приставки не- будете делиться весом своей страницы. Для сего используем тег nofollow или скрипты.

Шаг 11.  Усилие с внешней оптимизацией

Чем больше качественных ссылок получай сайт вашей компании – тем выше симпатия будет в поисковой выдаче.

– Как видим, хоть брось магии – всего 11 простых шагов. Вместе с тем большинство компаний не делают и трех из них, – резюмирует сюрвейер.

Источник: Myfin.by

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*