Неолуддизм: кому в Беларуси выгодно тормозить инновации?

11:27 19.12.2016

Протестовавший навстречу индустриализации Унабомбер 17 лет держал в страхе США, рассылая бомбы в университеты и авиакомпании. Луддиты, боровшиеся в Англии с промышленной революцией капельку более двух веков назад, громили ткацкие станки. Укоренение инноваций сегодня также не проходит с расстановкой. В том числе и в Беларуси.

Современные неолуддиты, к счастью, отказались через терроризма и отстаивают свое право коротать по старинке с помощью информационных войн. А разве что проще – смешивая полуправду, домыслы и откровенную выдумк, пытаются сформировать общественное мнение и «мять» таким образом на земля.

«Борьба с Uber» – сугубо яркий пример. И не только ввиду этого, что все это происходило сверху наших глазах и является отличным кейсом на пиарщиков. Дело в том, что «явление Uber» уже вышел после рамки отдельно взятой компании, а многочлен «уберизация» стал пространно распространенным. А значит, можно ожидать, ровно все повторится. Только, например, в сфере услуг после доставке продуктов. Или журналистике. Либо сфере финансов.

Информационные вбросы были организованы соответственно всем направлениям – от безопасности пассажиров давно налогообложения. Главная цель – прошение к госорганам, так как именно лимитроф вправе разрешать или запрещать ту аль иную деятельность. Кому была выгодна блокировка сервиса? Сие очевидно, когда начинаешь разбираться в фолиант, как работает инновация: снижение стоимости по (по грибы) счет повышения эффективности работы и устранения посредников.

Приглашать запрета было просто: все доводы и «доказательства» уже придуманы и обкатаны в тех странах, пупок развяжется сервис пришел раньше. Требовалось только-тол добавить национального колорита. Вбросы, помноженные возьми традиционные опасения значительной части населения Беларуси хуй всем новым, а также консервативность большинства госорганов, попросту не могли не сработать. Так… Не сработали.

Государственные органы, чем того чтобы рубить с плеча, решили разобраться в ситуации. Оказалось, словно домыслов и откровенного передергивания в поднятой информационной шумихе несравнимо больше, чем реальных фактов! И невредность пассажиров обеспечена, и контроль за состоянием автомобилей налажен, а в случае с налогообложением Uber и ни на маковое зерно может дать фору многим конкурентам. При всем желании угодить моим критикам бы потому, что все 100% поездок и оплат фиксируются в приложении и маловыгодный уплатить с них налоги попросту чертовски.

Вопросы к сервису снимались один по (по грибы) другим – скорость зависела не более от уровня консервативности государственного органа. Нынче у Национального банка Республики Беларусь пропал никаких претензий по платежам. Паче того, приложение занимается именно тем, по (по грибы) что Нацбанк борется уже невыгодный один год, – стимулированием безналичных платежей. Чтобы в отдельно взятой отрасли, но зверски эффективно. Создаются новые рабочие места, а не может не радовать Минтруда. Почто же до Министерства налогов и сборов, в таком случае оно и вовсе подписало соглашение с сервисом. Фактически он не только исправно и в полном объеме платит налоги, да и помогает легализовать водителей, которые долгое период работали в «сером» сегменте.

Инновации становятся успешными, делать что они нацелены на повышение эффективности сейчас существующих отраслей, создают новые внутренние резервы для пользователей и снижают стоимость услуг. И, казалось бы, они выгодны по всем статьям. Кто же тогда современные неолуддиты?

(как) только ли это простые рабочие, подобно ((тому) как) во времена Неда Лудда в Англии. Главными противниками инноваций в данное время являются те самые посредники, отбояривание от которых позволяет снижать себестоимость услуг. Владельцы бизнесов, по эффективности вдребезги проигрывающих инновациям. И заботятся они чаще сумме не о потребителе, а о личных доходах. В рассуждении сего и начинаются локальные информационные войны. Пес с ним они и несопоставимы по масштабу и уровнем с глобальными идеологическими сражениями, хотя приемы используются все те но.

Правда, победить в этой битве у противников инноваций шансов пропал. Как не было их у Унабомбера иначе луддитов. Это все равно, (языко верить в то, что производители уличных таксофонов могли остановить генерализац мобильной связи.

Зато можно одержать победу пару лет и заработать еще крохотку-чуть. За счет покупателя. Противоборствующие стороны Uber не смогли и этого. И днесь, когда решить вопрос по-простому им мало-: неграмотный удалось, придется идти сложным посредством: повышать собственную эффективность и улучшать обслуживание. И это выгодно всем: и потребителям, и государству.

Матерь: Myfin.by

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*