«Не верил в эту затею». Бизнесмен рассказал, почему поменял мнение об эквайринге

8:43 11.08.2017

Эквайринг – глагол иностранное и звучит экзотически, но обозначает оно общей сложности лишь прием банком оплаты товаров или услуг платежной картой.

Ради этого в торговой точке предпринимателя устанавливается терминал, воеже его клиенты могли рассчитываться не только «за чистые деньги», но и «пластиком».

Насколько сложна порядок установки и в чем вообще выгода эквайринга, нам рассказал Андрюха К. – минский предприниматель с несколькими торговыми точками, идеже продается кофе на вынос.

– Точки у меня в двух производство-центрах, – пояснил он. – И честно говоря, в жизни) не жаловался на выручку и поток клиентов. В БЦ (целый) воз компаний-арендаторов, много сотрудников, поэтому был важный ежедневный оборот.

Но 19 июня 2015-го вышло экзекватура Совмина и Нацбанка №516/15, которое обязало все торговые точки обеспечить терминалами. Оно и заставило подключить услугу эквайринга.

– Безлюдный (=малолюдный) верил в эту затею, – признается Андрей. – Думал, клие нормально платят и «наличкой», зачем кончено это надо. На точках я сам никогда отнюдь не стоял – есть наемные продавцы.

За информацией наниматель обратился в несколько банков, чтобы разузнать об эквайринге и условиях его подключения подробно.

– Где-то мне говорили, что включение услуги займет не меньше двух месяцев, идеже-то предлагали заплатить за срочное оформление в декадный срок, – рассказывает он. – Но после (этого нашел банк со стандартным сроком подключения лишь до двух недель.

Андрею повезло, и терминалы были держи его точках намного раньше установленного срока – поуже через 5 рабочих дней.

– Причем я только чета раза приезжал: один раз оформил документы, второстепенный – забрал терминалы, – вспоминает бизнесмен. – Объяснили, в духе их устанавливать, дали номер менеджера, который веков) был на связи, если что забуду.

В соответствии с словам Андрея, он никак не ожидал, однако уже через 3 месяца совокупный оборот его точек вырос, притом «безнал» составил около 30 процентов ото общей выручки.

– Все-таки оказалось, что-что людям удобно расплачиваться картой, – говорит делец. – И средний чек вырос, потому что стали выманивать не просто кофе, а кофе и десерт. Наверное, прощаться с «безналом» проще, чем с «наличманом».

А многие, объясняет он, предпочитали карту, благодаря тому что что там была функция «кэш-бэка». На руку, как выяснилось позже, клиенты говорили об этом продавцам и когда-то – почему нельзя воспользоваться картой.

– Весь, сейчас я бы уже предпочел, чтобы все платили приставки не- «живыми» деньгами, а «безналом», – смеется Андрейка. – Тогда можно было бы в принципе отмахнуться от инкассации, которая отбирает много времени.

Возлюбленный добавляет, что благодаря терминалам ускорились расчеты, у продавцов не столь стало вопросов со сдачей, которой постоянно малограмотный хватает – особенно мелочи.

– Ну и в целом пожалуйста, статистику какую-то посмотреть, которой раньше почитай (что) не вел, – отмечает предприниматель. – Банчик каждый месяц присылает по электронной почте мнение об оборотах по терминалу.

Источник: МТБанк

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*