«Не хотелось бы тыкаться, как слепым котятам». Белорусский e-commerce измерят вдоль и поперек

15:28 10.05.2017

Максюта Маринич, руководитель маркетплейса Deal.by.

В Беларуси начнутся регулярные исследования рынка e-commerce. Об этом Myfin.by сообщил ариаднина нить маркетплейса  Deal.by Максим Маринич.

По его словам, осуществлять исследования будет независимая компания из России, Украины аль Беларуси, а спонсорами выступят сама площадка Deal.by и Водан или несколько партнеров.

– Дело в том, ровно сейчас все данные по рынку электронной коммерции – экспертные оценки, точных цифр ни один черт не знает. Мы же хотели бы заехать эту информацию рынку, обозначить реальные координаты, пусть было на что ориентироваться, – объяснил Маринич.

Самоуправно Deal.by проводить исследования принципиально не будет, добавил топ-распорядитель маркетплейса. Наоборот: можно сказать, желание компании – самоустраниться, исключив предвзятость.

– К тому же нам безвыгодный хотелось бы тыкаться, как слепым котятам. С огромной форой лучше привлечь профессиональную команду, у которой уже уминать наработанная технология и которая даст качественный результат, принимаемый всеми участниками рынка, – сказал вожак проекта.

Подготовительную работу планируется провести уже в 2017 году, рассказал симпатия. Кто и как будет заниматься исследованиями, решается безотлагательно, то есть это самые ближайшие планы.

– Данное, которые нам интересны, касаются всех аспектов рынка. Обилие покупателей, количество продавцов, объемы и структура продаваемых товаров, каким образом происходят платежи, вроде представлена логистика и так далее, – перечислил переговорщик.

Максим Маринич, руководитель маркетплейса Deal.by.

Маринич и рассказал, что в Deal.by с энтузиазмом восприняли новость о появившемся проекте президентского декрета, какой-нибудь в том числе должен разрешить интернет-магазинам нести труды и заботы по УСН.

– Мы считаем, что ликвидация «упрощенки» была несвоевременной мерой. В долгосрочной перспективе сие привело бы к оттоку бизнеса из интернета и возникновению монополистов в виде крупных игроков, – отметил топ-начальник маркетплейса.

По его словам, есть определенные подвижки и в области возможного упрощения норм вдоль приему платежей от третьих лиц, которое достоит избавить от риска логистические компании.

– То верно, решение вопроса уходит в отдаленную перспективу – предварительно полтора-два года. Будем ждать этих изменений. А тем временем получай рынке появились еще два оператора, получивших почтовую лицензию, – «Автолайт» и DPD, – рассказал верховод проекта.

Он также добавил, что Deal.by выступает ради то, чтобы легально торговать в интернете без статуса юрлица али ИП разрешили максимальному числу ремесленников.

– Что нам кажется, здесь не нужны ограничения. Тем паче что эти люди могли бы успешно претворять в жизнь свои изделия не столько даже внутри страны, в какой мере на экспорт. Ведь сейчас в мире как как-то раз очень популярно направление hand-made, – подчеркнул товарищ.

По его словам, хотелось бы и чтобы налоговики продолжили поднимать перечень услуг, которые можно предоставлять, не открывая ИП.

– Для того нас это важно, поскольку недавно в Беларуси подина эгидой материнской компании Deal.by – EVO.company – запущен обслуживание заказа услуг Kabanchik.by. Его задача – «стыковать» тех, кому нужен получи определенное число, например, сантехник, и самого сантехника, – объяснил Маринич.

Стенограмма: Владимир СТАТКЕВИЧ, фото: Владимир СТАТКЕВИЧ

Источник: Myfin.by

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*