Национальный банк актуализировал рекомендации по защите прав потребителей банковских услуг (Информационное сообщение)


Государственный банк актуализировал рекомендации по защите прав потребителей банковских услуг

Государственный банк направил в коммерческие банки актуализированные рекомендации, направленные получи повышение качества банковских услуг для населения. Обновленные рекомендации интересах банков обеспечат единообразную трактовку требований регулятора в части защиты прав потребителей банковских розничных продуктов и услуг.

В частности, подобно ((тому) как) и ранее, Национальный банк рекомендует коммерческим банкам гарантировать для клиентов раскрытие полной и достоверной информации об условиях кредитования, привлечения средств в депозиты и сопутствующих услугах. В свою очередь Национальный банк напоминает банкам о необходимости исключения практики навязывания дополнительных услуг присутствие кредитовании и наличия письменного подтверждения кредитополучателя об ознакомлении с условиями кредитования.

С письмом Национального бикс «Об осуществлении розничных операций» от 7 марта 2017 г. хоть ознакомиться здесь.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*