Минфин назвал ICO незаконным способом краудфандинговой деятельности

7:01 28.11.2017

Фотокарточка: sputnik.by

Министерство финансов выступило с заявлением о криптовалютах, токенах, криптобиржах и ICO. В сообщении говорится:

– В сегодняшний день время высокие темпы развития информационных, компьютерных и сетевых технологий создают фоб для трансформации базовых принципов работы финансовых систем, рынков и финансовых инструментов нет слов многих странах. Значительные изменения в схемы и механизмы инвестиционного поведения привносит образовывание и развитие таких новых явлений и сущностей как «криптовалюты», «криптобиржи», «ICO (АйСиОу)» и «токены».

Адмиралтейство финансов Республики Беларусь, осознавая важность, объективность и, по мнению сути, экстерриториальность данных процессов, а также сопровождающих их оченно заметных инвестиционных рисках, на постоянной основе осуществляет незаменимый мониторинг и анализ финансово-технологических трендов.

На текущем этапе развития указанных явлений с учетом вовлеченности в причина процессы белорусского финансового рынка и заинтересованных внутренних инвесторов Минфин финансов Республики Беларусь считает целесообразным сделать следующее декларация.

1. Криптовалюта представляет собой разновидность цифровой валюты, произ, контроль и учет которой децентрализован, базируется на криптографических цифровых методах. Особливо известными видами криптовалют являются Bitcoin (биткойн) и Ethereum (эфириум).

Ни одно царство мира не участвует в выпуске и гарантировании стоимости криптовалют. Выпуск криптовалют и администрирование вопросов, связанных с их обращением, является начинание-проектом ряда коммерческих информационно-технологических компаний.

Преступный статус криптовалют значительно различается в разных странах либо круглый не установлен. В ряде стран операции с криптовалютами разрешены, они используются в качестве средства к существованию обмена, средства сохранения стоимости, альтернативной расчетной денежной считанные единицы, платежного средства при оказании услуг, купле-продаже товаров либо регулируются в рамках национального законодательства розно взятой страны в качестве иностранной валюты.

В других странах криптовалюты и операции с ними запрещены либо имеет важное значение ограничены государством как негарантированные, ничем необеспеченные экстерриториальные и децентрализованные справочно-электронные сущности, обладающие в силу этих обстоятельств огромными инвестиционными рисками в целях субъектов финансового рынка.

Фото: finclub.net

В силу того, что-нибудь эмиссия, обращение, операции (платежи) с криптовалютами дематериализованы, децентрализованы и осуществляются в распределенных компьютерных сетях, созданных справочно-технологическими компаниями, они несут в себе также значительные инфраструктурные и технологические риски пользу кого владельцев (инвесторов) криптовалют.

Рынки криптовалют, локализованные в мировых справочно-компьютерных сетях, обладают на сегодня всеми чертами «финансового пузыря». Процедуры и правило формирования стоимости криптовалют носят исключительно спекулятивный природа. Инвесторы покупают криптовалюты – финансовый актив вне какого-либо обеспечения – в расчете на дальнейшее увеличении его стоимости.

В условиях высоких темпов научно-технического прогресса ради государства важно осознание факта существования цифровых валют. Как ни ценность криптовалют в том смысле, как это понимается в отношении традиционных денег, в действительность. Ant. прошлое время сомнительна. Министерство финансов Республики Беларусь опять же считает, что криптовалюты не являются и не могут красоваться признаны ценными бумагами. На сегодняшнем этапе криптовалюты и вложения в них не могут быть признаны надежными и законными.

2. Криптобиржи. Общий обмен криптовалют различных видов, а также обмен криптовалюты сверху обычные деньги может, в том числе, осуществляться с использованием экий-либо из многочисленных площадок обмена цифровых валют, которые общепринято представляют собой исключительно онлайн-сервисы, локализованные в тенета Интернет.

Указанный термин не является устоявшимся, наравне с ним употребляются определения «биржа цифровых валют», «культорг торгов цифровыми валютами», «меркантильный сервис», «электронная площадка обмена».

Обращаем особое заинтересованность, что ни одна из существующих криптобирж безграмотный имеет официальной биржевой регистрации и лицензии ни в одной изо стран, включая Республику Беларусь. Сделки с криптовалютами, совершаемые нате криптобиржах, не попадают под действие биржевого законодательства экий-либо страны. Большинство криптобирж работают вне юрисдикции западных стран, избегая надзора со стороны финансовых и правоохранительных органов. Кой-какие криптобиржи являются дочерними компаниями фирм-разработчиков криптовалют.

В силу указанных обстоятельств, Минфин финансов Республики Беларусь считает, что операции нате криптобиржах несут существенные правовые, технологические и рыночные риски. Граждане и субъекты хозяйствования Республики Беларусь должны чуждаться операций на криптобиржах.

3. ICO и токены. ICO (Initial coin offering - первичное высказывание монет) – это особый вид сбора средств экий-либо компанией с использованием криптовалют.

ICO может рассматриваться наравне одна из форм и результат развития технологии краудфандинга («субсидирование толпой») — способа коллективного финансирования, основанного возьми добровольных денежных взносах.

 

Фото: itmentor.by

ICO реализуется в виде эмиссии компанией, нуждающейся в средствах в целях какого-либо проекта, своей внутренней криптовалюты и распределении (продажи) данной внутренней криптовалюты проекта заинтересованным лицам. Редко кто продаваемой внутренней криптовалюты проекта в ходе ICO называются токенами.

Токены в ходе ICO, точь в точь правило, продаются за наиболее распространенные криптовалюты – биткойны или — или эфириумы. Главная задача инициатора ICO – продать чисто можно большее количество токенов. Продажи токенов ведутся либо насквозь интернет-платформу компании-инициатора ICO, либо на криптобиржах.

В соответствии с формирующейся опытным путем токен может предоставлять своему держателю различные полномочия и функции: права на получение выгод, в том числе финансовых, в будущем в случае успешной реализации проекта, подо который были собраны средства в ходе ICO; права нате доступ к услугам, товарам или выполнение определенных функций в ICO компании иначе говоря ее проекте; имущественные права на определенные авуары в компании.

Инициатором ICO может выступать любое юридическое не то — не то физическое лицо. Экспертиза и аудит компании, ее ICO-проекта, какие-либо проверки и оценки неважный (=маловажный) проводятся, гарантии на инвестиции в токены не предоставляются. Присутствие ICO отсутствует государственное регулирование и законодательная защита инвестиций, характерные на традиционных публичных финансовых и инвестиционных видов деятельности. Документация свидетельствуют, что подавляющее большинство компаний, привлекших оплачивание с помощью ICO, не используют их для заявленных целей. Токены многих проектов невыгодный имеют реальной ценности. У ICO отсутствует законодательная база.

Рынки токенов, конституция и способы формирования стоимости токенов позволяют констатировать, кое-что данные «финансовые инструменты», сегодня имеют чрезвычайно спекулятивную природу, направленную на формирования финансовых «пузырей» и «пирамид».

Адмиралтейство финансов Республики Беларусь предостерегает граждан и субъектов хозяйствования Республики Беларусь с инвестирования в ICO проекты в силу наличия пяти основных рисков, имеющих чрезмерный урез в данной области:

  • отсутствие регулирования и, как следствие, чистяк защиты потребителей и инвесторов – нет гарантий, точно токен действительно дает владельцу какие-либо заявленные полномочия;
  • отсутствие рыночной оценки, аудита и экспертизы – эмитент токенов малограмотный обязан и не привлекает к оценке проекта или токена какую-либо независимую сторону;
  • несуществование гарантированного вторичного рынка токенов – инфраструктурные проблемы, характерные пользу кого криптовалют в целом, отсутствие обязанности со стороны эмитента токена бери его выкуп;
  • отсутствие требований к обязательному раскрытию информации быть эмиссии токенов и проведении ICO, отсутствие гарантий предоставления экой информации всем инвесторам в одно и то же благоп; — риск инвестиционного мошенничества.

Министерство финансов Республики Беларусь считает необходимым сообщить о том, что ICO по своей природе является нерегулируемым и незаконным способом краудфандинговой деятельности, которая осуществляется чрез криптовалют. Токены, участвующие в ICO, не выпускаются каким-либо легальным финансовым институтом и отчего не обязательны к исполнению и лишены законной силы.

Источник: Myfin.by

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*