МАЗ вместе с датчанами создал «супермашину» для очистки стоков

19:05 19.04.2017

Минский автомобильный заводище вместе с датской компанией Hvidtved Larsen разработал и собрал уникальную каналопромывочную машину ради очистки стоков, которая повысит эффективность работы городских коллекторов и позволит устранить потопы после ливней. Новая белорусская спецтехника претендует в статус одной из самых передовых в мире, рассказали представители ОАО «Мазик» во время презентации в Минске.

Белорусско-датская комплекс МАЗ-4926W2 станет первой в своем классе. Симпатия способна промывать и очищать ливневые и хозяйственно-бытовые канализационные колодцы диаметром до самого метра. Всего одна такая машина может освободить городские трубы от осадков и засоров, которые мешают работе коллектора. Безвыездно это, в частности, позволит избежать затоплений во счастливый случай сильных дождей, что актуально почти для всех городов.

Новинка взяла лучшее через двух производителей: белорусское шасси, на которое «посадили» датское навесное машина – цистерну на 4 кубометра воды или осадков. Приводит в реализация машину двигатель от Cumminsэкологического класса Евро-4. Интересах очистки используется вакуумный насос, который направляет в канализацию струю воды перед чудовищным давлением – до 160 атмосфер. Угоду кому) сравнения, в шинах оно составляет всего 2 атмосферы, а в пожарном гидранте – до самого 10. Машина закачивает в колодец 127 литров воды в побудьте на месте, то есть максимальный запас способна вылить после полчаса.

Белорусско-датский «чистильщик» может сменить сразу две машины. Всё благодаря подвижной перегородке в цистерне, которая разделяет междупутье на два отсека. По мере расхода воды гидромеханический поршень смещается к задней крышке, чтобы освободить город для осадков из канализации. Если раньше интересах этого приходилось использовать две единицы техники (одна промывает вплавь, другая собирает отходы), то сейчас справится и одна сердце.

Кроме того, новинка получилась компактной и маневренной: небольшие границы позволяют ей уверенно действовать в плотной городской застройке и без оплаты объезжать внешние преграды, вроде дорожных заторов изумительный время ливня. Поработали инженеры и над экономичностью: сердце потребляет на треть меньше топлива в сравнении с аналогичной спецтехникой.

Паки (и паки) одно отличие – высокая надежность. Срок службы Мазик-4926W2 превышает 20 лет, причем вне зависимости ото условий эксплуатации. Машина может работать и в мороз, и в жару: вакуумные краны малограмотный замерзают за счет теплоизоляции и электроподогрева, а перегреться нате дает система охлаждения. Многие процессы в машине автоматизированы. Приближенно, система CAN-Bus регулирует работу двигателя в связке с насосами в зависимости с текущей ситуации.

На Минском автозаводе будут каждый год выпускать около 10  каналопромывочных машин. Вне Беларуси (только Минску нужно 20 таких машин), спецтехнику планируют доставлять в Россию, Украину, Казахстан и другие страны СНГ. В придачу того, она может появиться в европейских городах.

«Дружно с датской компанией HvidtvedLarsenнам удалось создать современную машину, которая вобрала в себя многие передовые технологии. Более современного решения в мире без дальних разговоров не найти. Мы рассчитываем, что спецтехника найдет занятие как в Беларуси, так и за рубежом. Тем побольше что по сочетанию цены и качества аналогов ей на гумне — ни снопа», – подчеркнули в ОАО «Прибавка».

В будущем МАЗ также намерен разработать единаче одну модель каналопромывочной машины. Модель МАЗ-6516V8 получит паче мощный мотор и насос, способный прокачивать до 400 литров воды в минуты. Станок будет способна эффективно очищать крупные магистральные перестав диаметром около 2 метров.

Планируется также повысить степень локализации производства белорусско-датских машин. Предполагается, сколько большую часть компонентов будут выпускать в республике.

Только же на презентации, организованной для представителей ЖКХ, ОАО «Прибавка» представило более 10 новых единиц автотехники в целях коммунальных организаций, в том числе мусоровозы, самосвалы, подметально-уборочную машину и др. Однако они в ближайшем будущем могут появиться на дорогах белорусских городов.

Многие модели белорусские инженеры создают разом с зарубежными разработчиками. ОАО «МАЗ» сотрудничает с ведущими компаниями: Larsen (Дания), Zoomlion (Поднебесная (империя)), Geesinknorba (Нидерланды), Faun (Германия), Everdigm (Южная Чосон), Arctic machine и Ficote (Финляндия).

«Сейчас сие востребованное направление сотрудничества. Одна часть создается ОАО «Мазик», другая – одним из ведущих зарубежных производителей. Однако это позволяет уверенно выходить на рынки других стран с конкурентоспособной продукцией», – отметил нате презентации белорусский вице-премьер Владимир Семашко.

Зам министра ЖКХ Олег Поскробко в свою очередь отметил, что же МАЗ представил современную и высокоточную спецтехнику, которая пора и честь знать полезна в коммунальном хозяйстве. «Сейчас нам требуются компактные спецмашины, которые могут шуровать на дворовых территориях, способны легко объезжать припаркованные автомобили», – отметил симпатия.

Источник: Myfin.by

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*