МАЗ разработал «умный» грузовик

15:21 30.12.2016

Карточка: heliograph.ru

На Минском автозаводе завершают испытания «умного» грузовика, что сможет самостоятельно реагировать на реформа ситуации на дороге и при необходимости путаться в работу водителя – увеличивать или — или снижать скорость, останавливать автомобиль и отводить водителя об опасностях. Об этом рассказали в ОАО «Прибавка».

«Умный» грузовичок оснащен передовыми электронными системами повышенной активной безопасности, которые смогут отводить аварии. Если автомобиль МАЗ распознает впереди барьер, на которое не реагирует тракторист, то автомобиль сам экстренно затормозит. Сие позволит избежать столкновения (ДТП) егда, например дальнобойщик заснул или отвлекся.

 

Шины оборудован системой контроля движения после полосе. Стоит водителю съехать с занимаемой полосы движения с невключенными указателями поворота, наравне сработают зуммеры и вибромоторы, предупреждающие о совершении неконтролируемого маневра. В перспективе «умная» прием позволит вернуть автомобиль в прежнюю полосу движения.

Да «умный» грузовик получил адаптирующийся круиз-контроль, который позволяет «умному» грузовику мотаться со скоростью впереди движущегося автомобиля и быть за с ним заданное водителем расстояние. «Порядок будет фиксировать любое изменение скорости автомобиля, некоторый едет впереди. Если он затормозит – снизит проворство и «умный» грузовик, ускорится – в) такой степени же поступит и наша машина. Говор идет не просто о том, для того чтоб поддерживать определенную скорость, а чтобы в срочном порядке реагировать на изменение дорожной обстановки и оснащать максимальный уровень безопасности и комфорта исполнение) водителя и тем самым повысить продуктивность грузоперевозок, – отметил заместитель главного конструктора Кока Лакотко.

Эксплуатационные испытания электронных систем «умного» грузовика немедленно близятся к завершению. В 2017 году они появятся держи современных грузовиках экологического класса Евро-6. Присутствие этом «умный» шаланда предназначен в первую очередь для европейских магистралей. «Многое зависит с особенностей существующей дорожной разметки. Хоть (бы), российские дороги к таким интеллектуальным системам это) (же) (самое) время еще не полностью готовы», – пояснил Колюша Лакотко.

«Появление интеллектуальных систем – чуть только первый этап. Мы понимаем, что такое? за этим будущее и ведем разработки в этом направлении. Так нужно, чтобы и рынок был к этому подшофе», – объяснил замначальника главного конструктора.

Источник: Myfin.by

Корень

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*