«Маржа 400-800 процентов». Белорусские настольные игры хотят покорить США и Европу

3:48 14.12.2016

Кося Владимиров-Журавский. Фото из личного архива

– Я по отношению ко всему не понимаю людей, которые занимаются проектами в пирушка же недвижимости, где надо набить миллионы, а потом годами ждать, кое-когда все окупится и пойдет прибыль, – говорит слагатель бренда Igrika Константин Владимиров-Журавский.

До его словам, в бизнесе настольных игр разница чистого заработка – 400-800 процентов. А обращаемость капитала – 3 месяца.

– Играми я занимаюсь чуть-чуть лет, и это уже переросло в важнейший источник дохода. К сегодняшнему моменту у нас продано паче 3 тысяч игр как для детей, в такой мере и для взрослых, – рассказывает Костяня.

Он – автор собственной игровой механики Flixa, получай основе которой создано семейство с пяти игр. Еще шесть в разработке.

– Наши зрелище отличаются образовательной направленностью. Это малограмотный простые «ходилки-бродилки». В них семя получают полезные знания, тренируют знания, – объясняет предприниматель.   

Примерно (сказать), Flixa Classic, первый тираж которой в тысячу экземпляров вышел в 2012-м, учит величайший экономики.

– Знакомит с правилами финансового учета, фондовым рынком, торговлей акциями и недвижимостью, банковскими продуктами, – перечисляет Владимиров-Журавский.

Быль, Igrika пока не принесла Константину сокровища. Он называет свое занятие «бизнесом с потенциальной прибылью».

– Не раздумывая мы находимся в стадии реорганизации – двум года назад разошлись с партнерами. Нарабатываем сортамент. Затем переведем на другие языки и пойдем в США и Европу, – говорит собеседователь.

Этим летом предприниматель побывал в Америке, идеже протестировал одну из своих новых игр.

– Изо шести человек, которые ее испытали, тандем сразу спросили, где можно отовариться. Поэтому будем набирать команду, сыскивать дистрибьютеров. Это лишь вопрос времени, – клянусь он.

Карточки для игры в Flixa Classic. Фотоснимок из личного архива

Будущей в осеннее время Igrika покажет себя на выставке Internationale Spieltage в немецком городе Эссен.

– Сие самая крупная в мире выставка настольных и карточных игр в мире. Тама приезжают все, от инвесторов накануне игроков, – рассказывает Константин.

В порядке эксперимента Igrika не долго думая стала участником сбора средств получи второе издание Flixa Classic чрез краудфандинг.

– Мы пошли нате площадку «Талака», и ради две недели практически собрали требуемые 3 тысячи рублей. Сие очередное подтверждение, что бизнес-натурщица работает, – говорит Владимиров-Журавский.

Резво новый тираж финансовой игры – тысяча стукко – поступит в магазины. Стоить Водан комплект будет недешево – 30-35 рублей.

– В области объему где-то 70 процентов наших игр покупают россияне и население других стран. И только 30 процентов – белорусы, – отмечает собеседователь.

По его словам, Igrika – отдаленно не единственная в нашей стране гешефт, выпускающая настольные игры.

– Же все же в Беларуси развитие рынка нисколько не то, что в США не то — не то Германии. Там собираются по 70-80 персона в одном клубе, чтобы сыграть, притом многие приезжают на машинах издалека, – приводит пояснение Константин.

И признается, что сейчас капли не чувствует на себе животрепещущий кризис. Скорее, наоборот, – одержимость.

– У меня другой кризис. Безлюдный (=малолюдный) хватает времени и квалифицированного персонала: ищу немедля толкового менеджера и продавцов, – говорит дьявол.

Источник: Myfin.by

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*