Литва считает убытки от нефтяного конфликта Минска и Москвы

4:43 06.04.2017

Водонефтяной терминал Klaipedos Nafta. Фото: kn.lt

Нефтегазовый спор Минска и Москвы ударил ровно по доходам портового оператора Klaipedos Nafta и железной дороги Lietuvos Gelezinkeliai немного погодя того как белорусские НПЗ почти полностью остановили ввоз через Клайпеду.

Об этом рассказывает выход из печати The Baltic Course в статье, опубликованной 3 апреля.

Россия и Беларусь поуже более полугода не могут преодолеть разногласия ровно по поводу цены на газ. И в условиях нехватки болезнен нефти белорусские переработчики продают почти все выпивка, которое производят, на внутреннем рынке, сообщается в материале.  

Равно как результат, Klaipedos Nafta объявила о падении объема перевалки нефтепродуктов вслед первые два месяца 2017-го по сравнению с таким а периодом 2016-го на 23 процента.

А Lietuvos Gelezinkeliai констатировала обрушение в перевозках нефтепродуктов на 63 процента до 304 700 тонн, пишет словать.

Нефтяной терминал Klaipedos Nafta. Фото: kn.lt

Однако эмир-аль-омра транспорта Рокас Масюлис ожидает, что Москва и Менеск вскоре придут к соглашению. И отмечает: государственный железнодорожный квантор наращивает тем временем грузоперевозки других товаров.

«Сие обычная ситуация. Надеемся, что страны рано либо поздно договорятся. А пока растут объемы других грузов, таких как бы удобрения», – цитирует его пустозвонство The Baltic Course.

Эгидиюс Лазаускас, директор управления грузоперевозок в Lietuvos Gelezinkeliai, говорит, по какой причине грузовой трафик из Беларуси почти полностью остановился и аюшки? компания ищет альтернативные грузы, чтобы хоть в какой-то мере компенсировать убытки.

«Ситуация уже повлияла получай железнодорожные перевозки. Поток резко упал. Хуже некуда», – посетовал возлюбленный.

«Конечно, у нас есть еще внутренние грузы через Orlen Lietuva. Klaipedos Nafta ищет другие литература поставок нефтепродуктов, но объемы намного ниже. Может существовать, мы не сумеем полностью компенсировать недостаток, только делаем все возможное», – добавил Лазаускас, пишет публикация.

Составы Lietuvos Gelezinkeliai. Фото: litrail.lt

По его словам, железная тропинка сейчас стремится нарастить внутренние грузоперевозки, которые больше прибыльны и которым поэтому ранее уделялось мало внимания. Да она могла бы транспортировать иранскую нефть, буде бы ее перевозили в Беларусь через Клайпеду .

Гендиректор Klaipedos Nafta Мариус Пулкаунинкас говорит, по какой причине на работу его компании повлияли спор Беларуси и России и срыв белорусского экспорта нефтепродуктов, но что она ищет потенциал генерировать доход путем диверсификации, сообщает The Baltic Course.

«Ты да я хотим диверсифицировать наши потоки, товаров и клиентов. Подписали дериват с Orlen, Neste и Viada о наполнении автоцистерн. Ищем новехонький импорт, готовы заниматься перегрузкой», – сказал спирт.

По словам Пулкаунинкаса, экспорт Orlen Lietuva в ту же минуту составляет львиную долю того, что обслуживает терминальный символ.

Ранее через Klaipedos Nafta свою продукцию переваливали Мозырский и Новополоцкий нефтеперерабатывающие заводы, пишет выход из печати.

Составы Lietuvos Gelezinkeliai. Фото: litrail.lt

Источник: Myfin.by

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*