Лицо страны: как не испортить первое впечатление?

11:47 20.04.2017

Вделанный в Беларуси пятидневный безвизовый режим, даже в своем усеченном формате, стимулировал наплыв туристов в Беларусь. Только за первый месяц им воспользовались под 4,5 тысячи иностранцев. И теперь встает вопрос – т. е. выстроить индустрию гостеприимства, обеспечить гостям Синеокой благоустроенность и добиться того, что поездка в нашу страну пора и совесть знать однозначно восприниматься, как праздник?

Беларусь для жителей дальнего зарубежья в многом по-прежнему остается terra incognita. И нынешний недостаток информации пока притормаживает развитие туризма.Затем чтоб «гость пошел», необходимо обеспечить ему убежденность – в Беларуси он будет чувствовать себя, вроде дома, где есть привычный сервис высокого качества кайфовый всех сферах – будь то проживание, транспорт иль кухня.  А значит, без Uber, Mariott и Papa John's малограмотный обойтись.

Передвижение: на помощь приходит  Uber

На певом месте испытание ожидает иностранного туриста сразу же задним числом выхода из аэропорта (или вокзала): необходимо вытрясти душу до гостиницы. На чем? Отечественных служб пролетка он не знает абсолютно, потому вызвать железный конь не может. В результате его шансы попасть в грабли дежурящих тут же таксистов возрастают многократно. Неужто а о том, какими могут быть тарифы у водителей, работающих “с борта”, мы уже знаем по случаю #Александра63рубля.

Выручает… Правильно, Uber. Несмотря нате относительную молодость сервиса, во многих странах таблица он уже стал совсем родным. И турист, как всегда открыв знакомое приложение, и увидев, что оно работает и в Минске, выдыхает: «Здорово, здесь есть Uber!»

Он знает, ась? у Uber есть свои стандарты. Он видит, до) какой степени будет стоить его поездка и понимает, что сия цена – не «специальный тариф», а честная значимость для этого города.

Вам кажется, это стрюцкий? Но именно такие «мелочи» и формируют фигура. И не стоит забывать, что от первого впечатления зависит, какими глазами в первый раз приехавший в Минск иностранец будет смотреть на нашу страну в оставшиеся 4 дня безвиза.

Едем в гостиницу. Какую?

В Минске – выше головы прекрасных гостиниц. Но, названия значительной части с них ничего не скажут туристу из… Франции, к примеру (сказать). Прочтя противоречивые отзывы на booking.com, как шест, не добавляют конкретики.

И, в итоге, француз остановится в известном ему Marriott либо Renaissance. Просто потому, что он уверен: инда при наличии местных особенностей, у сетевых отелей лопать свои стандарты, ниже которых они не опустятся. И возлюбленный получит тот сервис, на который рассчитывает.

В ряду драниками и Papa John's

Похожая ситуация и с заведениями питания. Вестимо, турист обязательно посетит несколько белорусских кафе и ресторанов и постоянно попробует драники, которые ему будут рекомендовать со всех сторон. Оценит, сиречь у нас готовят карпаччо и карбонару. И ему обязательно понравится. Чай, пока он еще только готовится приехать в Беларусь,  интересах него важно наличие привычных заведений. Таких, в которых возлюбленный уверен изначально. На всякий случай. Например, Papa Jones иначе Sbarro.

Не забывайте: Минск для него – парадоксальный, практически неизвестный постсоветский город. И уверенности в качестве пищи у него налицо денег не состоит никакой. Это уже потом он будет насмехаться над своими страхами.

Международные бренды, работающие в Минске в области транспорта, гостиничного бизнеса, сфере питания – сие те маркеры, которые определяют для туриста степень сервиса, который предоставят лично ему. И именно их наличие стимулирует приток туристов не меньше, чем известный «безвиз».

Источник: Myfin.by

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*