«Каско бюджетных авто должно стоить минимум в 3 раза дороже»

2:36 16.06.2017

Такое благоусмотрение высказал в интервью Myfin.by генеральный директор компании «Белросстрах» Витюха Лаврусенко.

По его словам, проблема ценового демпинга в сегменте автокаско усугубляется с каждым годом. Бюджетный шины сегодня можно застраховать от 180 долларов. В так же время покраска одного элемента корпуса имеет смысл около 300 долларов. При ДТП какой-либо термопара автомобиля обязательно страдает.

У страховщиков есть такое идея, как частотность ДТП, и в Беларуси она равна единице. Так есть, теоритически, каждый белорусский автомобиль раз в година попадает в аварию.

– О какой прибыли компании не запрещается говорить, если сумма выплаты уже за Водан элемент в данном случае выше, чем стоимость страхового полиса? А в таком случае при ДТП страдает далеко не один ингредиент авто. По нашим расчетам, стоимость автокаско должна красоваться минимум 600 долларов, – подчеркивает эксперт.

Такая обстановка привела к тому, что в Беларуси автокаско становится убыточным ради страховых компаний. В 2015-м средний уровень выплат составлял 75%, в 2016-м – сделано 85%, а в нынешнем году у некоторых компаний этот симптом превышает 100%.

При этом надо учесть, что покамест примерно 15% собранной премии страховая компания выплачивает агенту, и 3-4% уходит получай общие расходы страховщика.

При таких подсчетах автокаско является убыточным бизнесом во (избежание большинства страховых компаний – а доля каско в портфелях страховых компаний составляет побольше 50%. Возникает угроза, что платежеспособность таких компаний снизится и они малограмотный смогут выполнить свои обязательства перед страхователями.

Витюша Лаврусенко приводит пример России, где ценовой вывоз по бросовым ценам. Ant. импорт имел место пару лет назад, но по прошествии времени вмешательства регулятора ситуация выровнялась:

– Для примера, наша сестра сравнивали стоимость страховки Volkswagen Polo 2017 возраст выпуска. В России она составляет 7-11% от цены автомобиля, а в Беларуси – 3-5%. В Украине в свой черед ситуация с низкими тарифами автокаско была неблагоприятной, да они начали постепенно увеличивать стоимость страхования и не долго думая она на 15-20% выше, чем в нашей стране.

Низкие тарифы в автокаско позволяют компании быстро пополнить оборотные состояние. Однако спустя некоторое время начинается волна выплат, которые оказываются с прицепом собранных премий, и компании вынуждены искать новые оборотные собственность через демпинг.

– Нам бы хотелось, для того чтоб регулятор либо установил минимальные тарифы по автокаско, либо ужесточил сличение за рентабельностью страховых компаний в этом сегменте. И я архи надеюсь, что такое вмешательство произойдет в нынешнем году, – делает сценарий эксперт.

Источник: Myfin.by

«>Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*