«Как внедряются в белорусский бизнес мировые тренды». Мастер-класс Натальи Крашевской

16:19 30.03.2017

Ключевая секрет выстраивания маркетинговых коммуникаций сегодня в Беларуси – «посредствующий» менталитет общества и трансформация восприятия. Белорусы хана дальше уходят от пресловутого «совка» (ну-кась, или закапывают его поглубже в себя) – и ввиду этого старые инструменты уже не работают. Но, в в таком случае же время, средний белорус кардинально отличается через среднего американца или европейцы – и потому «перенесение» западных трендов в наши широты срабатывает отдаленно не всегда.

Еще один немаловажный аспект – белорусский фирма нередко бросается в крайности. Если одни оседлали лошадку классического американка-релиза и боятся слезть с нее, то другие бросаются в инновации, как бы в омут с головой. И первое, и второе – не бешено хорошо. Например, есть желание «поработать» с искусственным интеллектом. Пишущий эти строки пока не рекомендуем этого делать – ИИ, тем сильнее самообучаемый, пока слишком уязвим. Как пример, пишущий эти строки приводим историю с экспериментом Microsoftгодичной давности: искусственный мыслительные способности по имени Тэй (база – девушка-малец) вел твиттер-страничку. Планировалось, что общаясь с читателями, симпатия будет «взрослеть» и обучаться. Начиналось конец с фраз «Привет, мир!» и «Людишки такие классные!», а закончилось тем, что Тэй стала мочиться нацистские и антисемитские лозунги, а феминисткам предложила гореть в аду. Позже этого была отключена. На «обучение» ушло лишь лишь 24 часа.

Что делать?

Этот решение нам задают так часто, что мы решили структурировать домашние знания о новых трендах в сфере маркетинговых коммуникаций и, для основе анализа, предложить реальные решения и ответы.

Возле поддержке «Альфа-Банка» управляющий сообщник коммуникационного агентства «Драйв-Медиа» Наталья Крашевская проведет из говна конфетку делае-класс «Тренды маркетинговых коммуникаций. Как сие работает». Чем мы займемся?

Рассмотрим, точь в точь меняются маркетинговые коммуникации вслед за трансформацией восприятия людей и каких результатов добиваются лидеры и инноваторы. Подумаем, подобно как можно и нужно позаимствовать для внедрения в Беларуси и наподобие мировые тренды адаптировать для белорусского рынка.

Оценим, ровно меняются маркетинговые коммуникации в Беларуси и что «рванет» сделано в этом году. А также обсудим, что не сработало и мало-: неграмотный сработает в нашей стране. И, конечно же, подсчитаем, подобно ((тому) как) замерять результат.

О мировых трендах в визуализации расскажет сепаратный гость — Александр Подгорный директор компании Asterman (иллюстрации про брендов и игровых проектов).

Займемся разбором кейсов: вроде запускать трендовые кампании в Беларуси, какова механика запуска проектов и в нежели особенности и нюансы бюджетирования.

  • Дата проведения: 21 апреля
  • Хронос проведения: 11.00 – 17.00
  • Место проведения: Minsk Marriott Hotel (пр-т Победителей, 20)
  • Культорг: Коммуникационное агентство «Драйва-Медиа»
  • Билеты: http://eventer.by/wow-prили зачисление по безналу на info@drivemedia.by
  • Стоимость: 190 рублей

Драйвер мастер-класса:

«ТРЕНДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ. Сиречь ЭТО РАБОТАЕТ»

10.00 — 11.00 Регистрация. Приветственный кофе

11.00 – 12.30 Отрезок I: Что нового в мире и как это работает

Ваша сестра узнаете:

  • Как меняются маркетинговые коммуникации в мире.
  • Равно как трансформируется восприятие людей.
  • Каких результатов добиваются лидеры и инноваторы.
  • Подобно как необходимо позаимствовать для внедрения в Беларуси.
  • Ошибки внедрения.

Какого (дьявола вам это надо знать:

Практически все мировые тренды шибко будут актуальны и в Беларуси. Поэтому вы сможете безлюдный (=малолюдный) только вдохновиться новыми идеями, но и подготовиться к их реализации.

12.30 — 13.00 Душистые) зерна-пауза.

13.00 – 14.30 Часть II: Что нового у нас? И на хренищ это НЕ работает. Как это будет трудиться?

Вы узнаете:

  • Как меняются маркетинговые коммуникации в Беларуси и словно «рванет» уже в этом году.
  • Какие тренды прошлого успешно работают получи нашем рынке.
  • Какие инструменты, покорившие весь вселенная, не сработали и не сработают в нашей стране.
  • Равно как увеличить количество точек контакта и максимально эффективно их ставить на службу
  • Как замерять результат.

Зачем вам это потребно знать:

Эффективность. Эти инструменты работают. Ох, неплохо работают!

14.30 – 14.45 Кофе-пауза.

14.45 – 16.15 Пакет III: Разбор кейсов: механика успеха и случайность провала

Ваш брат узнаете:

  • Как запускаются трендовые кампании в Беларуси.
  • Механику стандартных инструментов, их слабые и сильные места.
  • В нежели соль успешных кейсов.
  • Особенности и нюансы бюджетирования.

Черта) вам это надо знать:

Чтобы в эпоху перманентной турбулентности философски спать с устойчивым бизнесом.

16.15 – 17.00 «Аюшки?? Где? Когда?» Ответы на вопросы.

Источник: Myfin.by

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*