Как найти адекватного продажника без потери времени и денег

9:35 08.06.2017

Отыскание новых адекватных кадров – головная боль управленца, особенно даже если дело касается продаж. Большинство работодателей хотят махом найти опытного менеджера и, рассчитывая на быстрые результаты, туточки же выпустить его на «поле боя».

Зато не факт, что предыдущий опыт продаж пригодится угоду кому) вашей компании – это раз. Два – если бы человек с одной позиции идет на равную позицию: поддай жару всего у него отсутствует желание роста и развития. Новички, в свою цепь, витают в иллюзиях по поводу предстоящей работы: завышенные ожидания, безденежье понимания специфики и трезвой оценки собственных сил и возможностей.

Сортировка сотрудников в отдел продаж превращается в долгий, нудный, один результативный марафон. Не говоря уже о материальных и временных убытках.

Временные разор

На собеседование каждого соискателя уделяется в среднем 30-40 минут. В общем на 10 человек уходит 5 часов рабочего времени. И отнюдь не факт, что все эти люди «живые»: после статистике, около 30% кандидатов не доходят перед собеседования, «убивая» время потенциального работодателя.

После того следует обучение: от 2-х до 4-х недель. На протяжении сего периода половина новобранцев покинет компанию. И круговорот начинается с начала: поиск-собеседование-обучение-поиск.

Финансовые потери

Навести погреб итоговый выбор и обучить тех, кто в дальнейшем начнет успешно с аукциона услуги и товар компании – прямая обязанность начальника отдела продаж. Обаче немногие руководители горят желанием подбирать персонал. Сие понятно: отвлекаясь от основных задач, они лишаются клиентов и прибыли.

Простая математика. Патрон отдела продаж в месяц приносит прибыль на сумму 100 000 долларов. 5 часов в куртаг он стал тратить на ненужные собеседования, никак не пришедших соискателей, обучение новичков и повторные собеседования.

В итоге: чтобы найти и воспитать адекватного продажника, он потратил пару рабочих дней. Сие 10% выручки и 10 000 упущенных долларов.

Альтернативная процесс

Тем, для кого фраза «время — чистоган» не просто слова, есть решение набора персонала с Дмитрия Шамко. На авторском мастер-классе некто расскажет, как избежать ошибок при выборе кандидатов, поделится стройной системой отбора сотрудников в участок продаж, подскажет, как адаптировать ее под конкретные задачи вашей фирмы. Срисовать подробнее.

Источник: Myfin.by

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*