Июльская деноминация вызвала пик обращений в Нацбанк

14:59 09.02.2017

Фотоотпечаток: kavkazplus.com

Самое большое число обращений в Нацбанк в 2016 году зарегистрировано в июле. Связан данный всплеск с вопросами, возникавшими  у физ- и юрлиц по мнению поводу деноминации, сообщил регулятор.

В частности, контакт-центр главного отмель страны принял в этом месяце 2 093 звонка. Из них через граждан – 1 199, а от предприятий – 894.

Вторым до числу обращений месяцем стал август с цифрой 1 874. Однако ранее в сентябре волна схлынула до минимума в 1 526. Видимо, к этому моменту народище уже разобрались и привыкли.   

Всего же за 2016-й годочек по поводу деноминации в Нацбанке зафиксировано 523 обращения. Из них с физлиц – 256, от юрлиц – 267.

Тем не слабее. Ant. более, самое большое число звонков в контакт-центр касалось других вопросов.

Как например, на вершине топа интереса у граждан – операции на валютном рынке. С сим было связано 4 571 обращение, причем половина касалась обмена редких видов валют и монет.

В целом общение-центр Нацбанка в 2016-м принял 20 306 звонков, с них 54 процента – от физлиц. 

Источник: Myfin.by

Бустер

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*