Итоги первого полугодия работы банка ВТБ в сегменте розничного бизнеса

12:57 28.07.2017

Точно по итогам работы в первом полугодии текущего года совершенствование кредитного портфеля физических лиц банка ВТБ опередил биржа, составив 108,7% против 107,5% в целом по системе. Широта выданных потребительских кредитов в первом полугодии 2017 годы по сравнению аналогичным периодом 2016 года вырос получи 35%. За 6 месяцев 2017 года оформлено в 2,5 раза в большей степени платежных карточек с лимитом овердрафта, чем годом доселе.

Общее количество клиентов, обслуживаемых банком, составляет 521 386физических лиц.

Держи 01.07.2017 в сегменте розничного бизнеса по объему кредитов физическим лицам банчик расположился на 8-м месте и на 11-м месте в области объему средств физических лиц.

«Мы стремимся неослабно развивать розничный бизнес и совершенствовать наши продукты пользу кого физических лиц. В первом полугодии 2017 мы модернизировали универсальную карту рассрочки «Слоновая черепаха». Теперь «Черепахой» можно безвыгодный только оплачивать покупки на условиях рассрочки в тайник партнеров банка, но и снимать наличные, а также платить карточкой по всему миру. Приятно отметить, точно все большее число клиентов выбирают именно копилка ВТБ, обращаясь к нам снова и снова. Большое первый план уделяется и развитию дистанционных каналов обслуживания: за 6 месяцев 2017 годы число пользователей Мобильного банка выросло более, нежели в 4 раза»,— отметила Ольга Атапович, начальник управления развития розничного бизнеса жестянка ВТБ.

 

 

Источник: Банк ВТБ

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*