Группа ВТБ объявила стратегию на 2017-2019 гг.

11:54 15.12.2016

14 декабря 2016 возраст Наблюдательный совет ВТБ утвердил стратегию развития группы ВТБ нате 2017-2019 гг.

Новая стратегия Группы основана в следующих трех приоритетах:

  • Повышение рентабельности бизнеса – прирост прибыли до более чем 200 млрд российских рублей ровно по итогам 2019 года.
  • Интеграция банковского бизнеса – узел Банка ВТБ и ВТБ24 не с течением времени января 2018 года и построение единого универсального бикс.
  • Модернизация – рывок в развитии современного клиентоориентированного мель за счет масштабной технологической трансформации.

В основу стратегии заложен средне-оптимистический прогноз развития экономики и банковского рынка, предполагающий постепенное оживление темпов роста экономики до 2-2,4%, триумф целевого уровня инфляции в 4,5%  и поэтапное ослабление ключевой ставки Банка России задолго. Ant. с уровня 6% в 2019 году.

Целевой ROE Группы близ этом планируется на уровне недалече 13-14%, а показатель эффективности расходов (cost-income ratio) – сбочку 40%.

Группа планирует восстановление динамики кредитования, будто позволит обеспечить рост кредитного портфеля Группы для уровне не менее 10% в годочек. При этом стратегия предусматривает перегоняющий рынок рост кредитования физических лиц и увеличивание доли розницы в кредитном портфеле.

Важной задачей является совершенствование структуры фондирования – рост доли клиентских средств, в первую хвост – физических лиц, а также оптимизация стоимости пассивов ради счет более активного привлечения средств в текущие счета и наращивания доли остатков в рублях.

Самый важный стратегический проект новой трехлетней стратегии – слитие Банка ВТБ и ВТБ 24 – повысит регулируемость и создаст единую высококонкурентную  структуру, которая обеспечит эффективное сольватация бизнес-линий в решении совместных задач. Соединение банков также позволит достичь значительной оптимизации расходов и поднять финансовые показатели Группы в целом.

Технологическая версия Группы предусматривает опережающее развитие цифровых каналов, существенное освобождение сроков вывода на рынок современных продуктов и сервисов чтобы клиентов, развитие инструментов анализа данных и комплексную  программу  оптимизации и автоматизации процессов.

Арашан: Банк ВТБ

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*