«Договорились достаточно быстро». Как «МТБанк» продал франшизу «Халвы» в Россию

11:20 24.03.2017

Белорусская фоска рассрочки «Халва».

Myfin.by уже сообщал о фолиант, что белорусский «МТБанк» продал франшизу своего продукта российскому «Совкомбанку». Что ни говорите подробностей этой уникальной сделки известно не было.

По мнению просьбе нашего портала о ее деталях рассказал зам председателя правления «МТБанка» Игорь Бычек, курирующий в этом финучреждении сосредоточенность розничного бизнеса:

– Проекту «Халва» в Беларуси в апреле исполнится 3 лета. Мы не думали ни о какой географической экспансии раньше того момента, пока к нам не начали наезжать наши коллеги – банкиры из России – и подавать сотрудничество с целью запуска карты на российском рынке.

Из-за последний год к нам обратилось 4 российских банка. В итоге помощь сложилось с «Совкомбанком». Выбор банка-партнера предопределили позиции «Совкомбанка» в российском рынке, его возможности, ресурсы и партнерский упрощенчество к делу.

«Совкомбанк» – универсальный банчок, пользующийся популярностью и доверием у обычных людей. У банка 14 миллионов клиентов, 2 тысячи отделений, охватывающих больше 1 тысячи населенных пунктов по всей России. В нем работают 9 тысяч сотрудников. «Совкомбанк» занимает 19 крепость по размеру активов (514 млрд рублей).

Сообразно формату сотрудничества мы договорились достаточно быстро. Коллеги поверили безлюдный (=малолюдный) только в сам продукт, его финансовую и технологическую основу, хотя и в бренд «Халва».

Поэтому мы приняли вердикт работать в рамках договора франчайзинга, позволяющего «Совкомбанку» пустить в ход бренд «Халва» и всю его атрибутику для того продвижения продукта – карта рассрочки – бери российском рынке.

Зампредседателя правления «МТБанка» Горя Бычек.

Также со стороны команды «МТБанка» осуществлялся глубокий консалтинг по данному проекту во всех его аспектах и техническая сохранение запуска.

Мы начали работу в конце 2016 годы и за неполных три месяца подготовили проект к старту. Наши ожидания с проекта оптимистичны. В определенной степени этому способствует экономическая обстоятельства.

В России рассчитывается индекс кредитного доверия, показывающий, мере) благоприятным россияне считают нынешнее время для кредитования. В соответствии с данным января 82% россиян считают, что неотлагательно плохое время для того, чтобы пользоваться банковскими кредитами.

В таких условиях беспроцентная стопник рассрочки – это решение, которое позволит людям не утратить хороший уровень жизни, делать новые покупки и присутствие этом не тратить собственные сбережения.

Наши коллеги с «Совкомбанка» рассматривают «Халву» ровно стратегический проект в потребительском кредитовании на ближайшие годы. Примем, в маркетинговую кампанию банк вкладывает более 1,5 млрд рублей.

Безотлагательно у российской «Халвы» уже более 1 200 партнеров, трынка принимается в 10 тысячах магазинов. К концу года наши партнеры планируют фачи в портфеле не менее 1 млн активных карт «Халва».

Источник: Myfin.by

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*