«Для тестирования продуктов приглашаем людей прямо в соцсетях»

11:50 10.04.2017

Конюшня главного офиса «Альфа-Банка» в Минске по части Сурганова, 43.

В «Альфа-Банке» считают одним с самых перспективных направлений банкинг в соцсетях и мессенджерах. Об этом Myfin.by рассказал распорядитель проектов данного финучреждения Дмитрий Подоляк.

– Чат-боты – сие даже не мобильный банкинг, это вообще видоизмененный уровень общения с клиентом и другой охват. Ведь теперича почти каждый пользуется Facebook, Twitter, Telegram иначе говоря Viber, – пояснил он.

Пока же в «Альфе» по-черному занимаются продвижением своего мобильного банкинга INSYNС. Его основная струна – удобный интерфейс с управлением при помощи функции drag&drop, так есть одним движением пальца.

– С данным проектом связываем большой надежд. Запустили его 5 декабря прошлого года, и по мнению последним данным, приложение установили на свои телефоны сделано более 25 тысяч человек. Это много вслед за такое время, – отметил собеседник.

Справа по левую сторону: менеджер проектов Дмитрий Подоляк, аналитики Ксения Ясюкайть и Алексейка Закревский. 

По словам Дмитрия, в банке лакомиться еще один мобильный банкинг – «Альфа-Мобайл». А со временем должен остаться только INSYNC. Понимая сие, на него переходят старые клиенты, сказал спирт. Но и новых достаточно.

– Приложение ведь запускалось дружно с продуктом «А-курс», позволяющим менять рубли получи и распишись доллары по самому выгодному курсу, без маржи шайба. Он стал очень популярным. Многие скачали в частности из-за него, – подчеркнул Подоляк.

Отмечая точный успех приложения у пользователей, Дмитрий не скрывает, яко работать еще есть над чем. В частности, старинны годы, в течение которого совершается та или иная действие в INSYNC, иногда может быть долгим.

– Получай мобильном это простое нажатие кнопки, но получи самом деле запрос проходит весь цикл обработки банковской автоматизированной системой, задействовано в избытке технической инфраструктуры, – объясняет он.

Так выглядит интерфейс мобильного приложения INSYNC.

В ту же минуту сокращение этого времени – одна из основных задач с целью команды банка. Специалисты проводят работы по оптимизации, пусть пользователь как можно меньше видел перед собою экран ожидания.

– Параллельно с этим приложение хорэ постоянно обновляться. Например, 5 апреля мы «выкатили» искаженный интерфейс и добавили два новых онлайн-продукта: авуар. Ant. заем под 9,99 процента и карту Alfa-life:), – говорит переговорщик.

Интересно, что в процессе работы над продуктом в «Альфе» систематически проводят пользовательские тестирования. Людей приглашают в основном в соцсетях, они приходят в копилка и пробуют новые, еще не выпущенные в «погашение» функции.

– Человеку ставится определенная урок, и пока он ее выполняет, все возникающие невзгоды фиксируются нашими специалистами. Затем данные анализируются и принимаются конкретные решения, фигли и как улучшить, – объясняет Дмитрий.

Во исполнившееся одного из пользовательских тестирований нового функционала мобильного приложения. 

Не далее как тестировали функцию, при помощи которой банк напоминает клиенту о пропущенных им платежах – примерно сказать, за мобильную связь или за воду, лепиздричество. В итоге это оказалось очень полезным.

– У многих приглашенных возникла секрет с обнаружением красного кружочка в календаре, который и являлся этой «напоминалкой». В итоге пришли к выводу, а данный элемент надо сделать более заметным, – привел объяснение Подоляк. 

Текст: Владимир СТАТКЕВИЧ, фото: Володюня СТАТКЕВИЧ

Источник: Myfin.by

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*