«Дерзкий, богатый и крутой». Банк впервые выпустил viber-стикеры для белорусов

13:53 16.06.2017

Альфа-Авалист впервые в Беларуси выпустил стикерпак для пользователей Viber. Копилка разработал 29 стикеров, главным героем которых стала птичка (божия) АльфРэд, рассказали в его пресс-службе.

АльфРэд станется первым банковским персонажем в Viber, созданным специально ради белорусов. Что интересно, в стикерпаке отсутствуют элементы брендинга. «Ты да я намеренно отказались от навязчивого присутствия бренда. Наша телос в другом – общаться на новом уровне и потребовать пользователям нового интересного персонажа, который может наступить другом пользователей Viber и поселиться в личных чатах. Можете ценить нас белорусской корпорацией добра, – пояснили в Альфа-Банке. – А это еще и способ борьбы со стереотипами: до настоящего времени говорят, что деньги любят тишину, а мы, (насу)против, предоставляем возможность быть активнее и не скрывать домашние, в том числе и финансовые, успехи».

АльфРэд олицетворяет современного городского жителя Беларуси, какой-никакой живет в ногу со временем: у него напряженная страдная) пора, после которой он красиво отдыхает с друзьями и вместе живет на полную катушку. «Мы строили отображение так, чтобы каждый смог узнать в нем себя, затеряться и поднять настроение себе и другим», – признались в Альфа-Банке.

Получи и распишись стикерах озорная птица упорно работает, обильно трапезничает, признается в любви, загорает получи тропическом курорте, качает мышцы, пьет кофе, лечится с простуды, жует попкорн в кинотеатре и отрывается на концерте. С головы стикер обыгрывает жизненную ситуацию, в которой приходится выдаваться современным белорусам.

Стикерпак рассматривают как один изо элементов интерактивного общения на новом уровне, который-нибудь объединит сотрудников банка, нынешних и будущих клиентов. Идею явиться причиной собственного персонажа в Viberподсказали сами пользователи. В банке приставки не- скрывают, что на основе обратной связи совершенствуют методы работы с клиентами и реализуют новые идеи.

Альфа-Банчок сейчас активно перестраивает свою бизнес-модель подо пользователей соцсетей и мессседжеров. «Посмотрите на передовые зарубежные банки: квалифицированная клиентов и запросов они получают именно оттуда, затем же с ними и работают. Мы тоже к этому стремимся, стараясь укрепиться. Ant. расшататься в статусе самого технологичного банка в Беларуси», – подчеркнули в банке.

Источник: Myfin.by

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*