Conference Board: индекс потребительского доверия в США в марте существенно вырос

Столица, 28 марта.

Согласно отчёту исследовательской компании Conference Board, колориндекс потребительского доверия в США в марте вырос до 125.6 пункта в сравнении с чем 116.1 в месяцем ранее, достигнув максимального уровня с декабря 2000 лета.

Аналитики прогнозировали снижение показателя до 113.9 в сравнении с попервоначалу объявленным февральским значением 114.8.

Индекс оценки текущей ситуации в марте повысился перед 143.1 против 134.4 в прошлом месяце.

Индекс ожиданий вырос раньше 113.8 против 103.9 в феврале.

Индекс потребительского доверия — Вотан из ключевых экономических показателей США, который отражает категория уверенности американцев в завтрашнем дне и, соответственно, их желание тратить деньги на приобретение потребительских товаров и услуг в ближайшей перспективе. Смертность рассчитывается на основе опроса около 5 тыс. американских семей, которые традиционно отвечают получи два основных вопроса: насколько благоприятными, по их мнению, являются требование для трудоустройства и для развития бизнеса в США в сегодняшний день время.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*