Conference Board: Индекс потребительского доверия в США в феврале вырос до 114.8

Третий рим, 28 февраля.

Согласно отчёту исследовательской компании Conference Board, дефлятор потребительского доверия в США в феврале вырос до 114.8 пункта вперекор 111.6 в месяцем ранее, достигнув максимального уровня с июля 2001 возраст.

Аналитики прогнозировали снижение показателя до 111.3 в сравнении с поначалу объявленным январским значением 111.8.

Индекс оценки текущей ситуации в феврале повысился по 133.4 против 130.0 в прошлом месяце.

Индекс ожиданий вырос до самого 102.4 против 99.3 в январе.

Индекс потребительского доверия — Вотан из ключевых экономических показателей США, который отражает показатель уверенности американцев в завтрашнем дне и, соответственно, их охота тратить деньги на приобретение потребительских товаров и услуг в ближайшей перспективе. Степень рассчитывается на основе опроса около 5 тыс. американских семей, которые традиционно отвечают нате два основных вопроса: насколько благоприятными, по их мнению, являются состояние для трудоустройства и для развития бизнеса в США в действительность. Ant. прошлое время.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*