CNN рассказала о новой моде на мотоциклы «Минск» во Вьетнаме

4:33 24.11.2017

Фотокарточка: Лин Фам / Getty Images

«Минск» возвращается: вьетнамцы опять открывают для себя эти старые советские мотоциклы, ввозившиеся в страну с 1960-х, пишет CNN получай своем сайте.

«Может, Ханой и знаменит своими скутерами, хотя городская молодежь переключается сегодня совсем на другую передачу», – (на)столь(ко) начинает статью ее автор Кейт Спрингер.

Предлагаем читателям Myfin.by сей материал в переводе на русский язык.

«Изумительный время гонок по бездорожью, которые состоялись в ноябре, молодежь энтузиасты рассекали грязь по сельской местности поблизости от Ханоя.

Фото: Лин Фам / Getty Images

И колесили они полностью не на джипах с полным приводом, а на стареньких мотоциклах «Менеск», оставшихся еще со времен Советского Союза.

«В 2010-м сии байки снова вошли в моду у молодежи, и внезапно ноль мероприятий и гонок резко возросло», – рассказывает Стив Кристенсен, вожак туркомпании Cuong's Motorbike Adventure.

По его словам, у нового поколения не откладывая тренд: многие отворачиваются от ценностей общества потребления и отдаются духу романтики и винтажа, какой-нибудь воплощает в себе «Минск».

Член «Клуба любителей «Минска» с самого первого дня, Кристенсен пересек Вьетнам верхами на самых разных старых мотоциклах.

Фото: Лин Фам / Getty Images

«Клие называют их «железные буйволы».  Вломяк завести, но если уж получилось, пройдут идеже угодно, – говорит он. – Когда едешь, вибрируют страшно – неприкрыто куски отваливаются по дороге».

Производимые с 1951-го в белорусской столице, которая была позднее частью СССР, эти байки были впервые ввезены умереть и не встать Вьетнам в 1960-е и затем импортировались в 1970-1980-х.

«Менеск» оставался самой популярной маркой мотоциклов в стране в ход 20-25 лет, на нем ездили все, кто именно угодно, от доктора до фермера.

«Многие ввезены в конце 1980-х вьетнамцами, работавшими в Советском Союзе», – поясняет Томми Нгуен, со-основоположник туркомпании Hanoi Backstreet Tours.

Фото: Лин Фам / Getty Images

Сии люди покупали мотоциклы по дешевке и продавали в этом месте с накруткой. В отличие от японских, их можно было внести в страну почти без пошлин, добавляет Нгуен.

В так время популярность имели еще и мотоциклы Simson изо Восточной Германии. «Но «Минск» был предпочтительней с-за большей мощности и размеров», – рассказывает симпатия.

В 1990-х, после развала Советского Союза, Вьетнам установил новые торговые подписка и стал импортировать американские, китайские и японские скутеры.

А тем временем, мотоциклы «Менеск», также известные как M1A или M1NSK, нашли себя убежище в сельской местности, где их использовали равно как тягловых лошадок.

Фото: Лин Фам / Getty Images

Они могли провезти на себе все что угодно – ото коровы до мебели, причем эти крепкие байки позволяли фермерам и сельчанам непринужденно курсировать по горным склонам.

«Минск» был побольше популярен на севере, частично из-за своя рука со странами Восточного блока, а также из-вслед горных почти непроходимых дорог», – повествует Кристенсен.

Аквабайк вроде Honda Dream для фермера был неприемлемым вариантом. А «Менеск» – сильная машина, которая могла идти тяжелый груз.

Сейчас, на переломе столетий, партия экспатов начала заново открывать эти старые крепкие мотоциклы. В 1988-м был основан начальный «Клуб любителей «Минска».

Позитив: Лин Фам / Getty Images

И группа начала систематично выезжать на природу. Как говорит Кристенсен, поклонение «Минска» расцветал рука об руку с любовью к стране и желанию протралить горы на севере.

Он оказался лучшим мотоциклом пользу кого езды по плохим сельским дорогам. А кроме того, сие роднило с местными жителями и горными племенами, ведь у них были казаться такие же байки.

«Починить можно чуть (было в любой деревне. А надо заметить, что требуют они починки лишь (только) ли не постоянно», – признает Кристенсен.

Старые мотоциклы поуже не надежны, громки и плохи для окружающей среды – изо-за выхлопов. Они не очень-то быстры – 30-60 миль в момент. И их постоянно надо обслуживать.

Фото: Лин Фам / Getty Images

И целое же, новое поколение вьетнамцев полюбило их. В честь какого праздника? Доступны по цене – около 300-400 долларов ради б/у – и легко обеспечиваются запчастями.

«На протяжении последних нескольких полет все больше молодых людей выбирали «Менеск» из любви к приключениям», – констатирует Кристенсен.

Объединение его словам, они отвергают модный статусный городской житель скутер, а вместо этого исследуют свою страну минус удобств, в стиле старой советской эры.

Тренд распространяется в небольших городах в северном Вьетнаме, идеже молодежь организует «Клубы любителей «Минска» и проводит различные мероприятия.

Фото: Лин Фам / Getty Images

«Сии ребята по-настоящему любят свои мотоциклы и чувство свободы, которое они приносят», – добавляет Кристенсен.

«Менеск» – это сила и мужественность, уход через потребительства. Это также путешествие по дороге памяти, воспоминание о тех временах, кое-когда народ Вьетнама шел по пути коллективизма.

Незамедлительно в стране осталось не так-то и много винтажных байков – в соответствии с оценкам Нгуена, примерно 6 тысяч. Но если контия видишь такой, его трудно пропустить.

«Cамый жем в настоящий момент мотоцикл – «Урал 650» с коляской, – говорит Кристенсен. – Спирт крупнее и имеет классический вид – дизайн мало-: неграмотный менялся со Второй мировой».

Фото: Лин Фам / Getty Images

Точь в точь и «Минск», эта старая машина гарантирует захватывающую поездку по мнению Вьетнаму, утверждает он. И добавляет, что самые красивые маршруты возьми севере – вдоль границы с Китаем в провинции Ха Джанг.

Высокие вершина мира черного известняка и горные племена позволяют получить незабываемые впечатления. Получай выходные можно заехать на рынок и поговорить с вьетнамскими сельчанами.

«Автор стараемся ездить по маленьким дорогам и тропинкам в лесу. Пейзажи около дикие», – говорит Кристенсен.

Ровно по его словам, чтобы узнать, как живут человечество, лучше всего общаться с небольшими компаниями по дороге тож в деревнях, болтая за чашкой рисовой водки.

Фотоотпечаток: Лин Фам / Getty Images

Однако такие поездки – безлюдный (=малолюдный) самое простое занятие для новичков. Нужно проявить отношение меры предосторожности – например, одеть соответствующую экипировку.

Шишак за три доллара, шорты и шлепанцы – неважный (=маловажный) лучший выбор. 

«Многие туристы прыгают получи мотоцикл – и вперед. Вижу их на дороге и очень становится. Лидирующая причина смерти во Вьетнаме – мотоциклетные аварии. Одна уклонение – и отпуск закончен», – предупреждает Кристенсен».

Фотоснимок: cnn.com

Источник: Myfin.by

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*