«Будем предлагать варианты». Руководитель Deal.by об отмене «упрощенки» и подвижках с логистикой

19:30 12.01.2017

Ариаднина нить портала Deal.by Максим Маринич.

Перебазирование белорусских онлайн-магазинов на общую систему налогообложения отрицательно сказался на секторе ecommerce. Такое пожелание высказал Myfin.by руководитель портала Deal.by Величайший Маринич.

По его словам, представители портала, организуя образовательные семинары в целях бизнеса, объехали все областные центры и встретились побольше чем с тысячей предпринимателей.

– И (человеческое однозначно заявляют, что для них первое место – работать по упрощенной системе налогообложения, а отнюдь не в интернете. То есть они готовы отступиться от канала онлайн-продаж в пользу «упрощенки», – рассказал Маринич. 

Кто именно-то, например, прекращает непосредственную реализацию товаров в засада, оставляя там только интернет-рекламу, добавил лидер Deal.by.

– То есть акула убирает корзину, но оставляет карточки товаров с описанием, а вдобавок указывает телефон и физический адрес магазина, идеже эти вещи можно приобрести, – пояснил Маринич.  

Спирт подчеркнул, что это может придержать рост и без того чувствительного рынка. Скажем, в 2015 году товарооборот Deal.by увеличился нате 72 процента, а в 2016-м только получай 34.

Поэтому портал и другие операторы будут не покладать (не покладаючи) рук с регулятором, предлагая варианты и находя взаимовыгодные решения, сказал беседчик.

Руководитель портала Deal.by Максим Маринич.

Макс Маринич сообщил также, что в Беларуси произошли долгожданные подвижки с логистикой на e-commerce. На рынке появились двум компании доставки товаров – «Наша почтовое отделение» и «Глобел».

– Первая перевозит крупногабаритные грузы – примем, холодильники, вторая – вещи весом прежде 30 кг, одежду. Обе получили почтовую лицензию и в данный момент принимают платежи как переводы в пользу третьих лиц, – рассказал учитель Deal.by.

По его словам, данная право – очень ограниченная, там уписывать «определенная зона риска». И любое же две эти компании взяли его получи себя.

– Чтобы работать полноценно, не принимая во внимание рисков, и принимать платежи в пользу третьих лиц помимо ограничений, нужно получать банковскую лицензию, сверху что требуется большая сумма денег. Видеовход в данный сегмент явно надо упрощать, – считает Маринич.

Тем никак не менее, прогресс налицо, и появление конкуренции средь логистических компаний подтолкнет рынок e-commerce, даст крупный прирост товарооборота, особенно в сегменте одежды, утверждает дьявол.

– В целом, рынок электронной коммерции в Беларуси растет и хорошего понемножку расти в обозримом будущем. Только вслед прошлый год он увеличился в треть. Продолжится развитие логистики, появится фулфилмент, нишевые маркетплейсы, платежные агрегаторы,  – резюмировал учитель Deal.by.

Текст: Владимир СТАТКЕВИЧ , отпечаток: Владимир СТАТКЕВИЧ

Источник: Myfin.by

Ипокрена

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*