Бизнес поощрили за белорусский язык и помощь детям

13:08 30.01.2017

В Беларуси выбрали социально-ответственные бренды. Золотым медалистом «Брэнда лета-2016» в одноименной номинации стал velcom после популяризацию белорусского языка и помощь детьми, сообщили в пресс-службе компании.

Компании velcom присвоили золотую плакетка «Брэнда года» вслед за социально активную позицию, которая нашла изображение (в зеркале в продвижении белорусского языка и благотворительной помощи детьми. В частности, velcom помог проверить полиопия у десятков тысяч сельских детей, построил про ребят первый в стране безбарьерный ипподром и обратил внимание общества на проблему аутизма. Не считая того, для школьников в регионах прошли уроки белорусского языка, а в кофейнях появились боксы с книгами современников.

Ключевым трендом следовательно вовлечение в благотворительность всех белорусов. Умереть и не встать время беговых инициатив #velcombegom всякий желающий мог пробежать в помощь дети, а velcom перевел километры в рубли. В результате побольше 3 тыс. человек во всем мире вообще пробежали около 32 тыс. км, а собранные средства к существованию перечислили в детские дома-интернаты. Без этого, летом в Минске была открыта Академия бега #velcombegom, которая дарма готовила энтузиастов к забегам на длинные дистанции.

Нате популяризацию белорусского языка был направлен расчет «Чытаем па-беларуску з velcom»: известные спортсмены, писатели и актеры провели уроки чтобы более чем 11 тыс. школьников в Гомельской, Брестской и Гродненской областях. Притом занятия продолжатся: в 2017 году вдоль-белорусски будут чаще говорить в школах Могилевского, Витебского и Минского регионов. Далеко не осталась без внимания и белорусская чтение: произведения современников вошли в Movabox – наборы предметов с книгой и артефактами, а в заведениях крупных городов установили боксы исполнение) буккросинга.

Проблеме с аутизмом в 2016 году посвятили ключевой в стране инклюзивный забег. Кроме того, в первый раз в Минске прошла акция «Light It Up Blue» – синюю подсветку включили самые известные объекты города. А velcom пошел еще дальше – возьми день «перекрасил» неординарный логотип в синий цвет. Компания вот и все выступила основателем Семейного инклюзив-театра «i», некоторый проехал с мюзиклом «Флейта-чарадзейка» за крупным городам страны.

География «добрых дел» очевидно расширилась: теперь большая часть проектов velcom содержит не столько Минск, сколько регионы. В частности, в время проекта «Я вижу!» мобильная команда офтальмологов проверила 12 тыс. детей в Могилевской области. Результаты оказались тревожными: в сельской местности плохо видит сколько) (на брата четвертый ребенок. Поэтому проект решили затянуть. Ant. сократить: после небольшого перерыва он возобновится в Гомельской области.

Заметным событием стала цикл концертов «Классика у Ратуши с velcom», которые в процесс восьми недель собирали в центре Минска любителей академической музыки. Вящий масштаб получил и фестиваль мобильного кинокартина Smartfilm, который дал шанс начинающим режиссерам неистово заявить о себе.

«Бизнес в Беларуси достиг своей социальной зрелости, сделав помочь другим одной изо ключевых ценностей. Однако если дотоле компании выделяли средства стихийно (ровно по мере обращения), то сейчас сие происходит более системно и взвешенно, – отметил босс отдела корпоративных коммуникаций компании velcom Вечеслав Смирнов. – Проекты в сфере КСО стали побольше креативными и узконаправленными. Мы прекрасно понимаем, что же не можем изменить мир самочки, но можем вовлечь людей и скрыть достойный пример. Например, усилия velcom сконцентрированы получай продвижении национальной самоидентификации (традиций, языка, истории, культуры) и помощи детьми, в том числе с инвалидностью и аутизмом».

Вперед velcom уже становился триумфатором премии «Имя года». Так, в прошлом году холдинг получила гран-при как социально надёжный брэнд и золотую медаль за активную социальную позицию. Стабильный оператор также стал лидером сообразно числу наград на III ежегодной премии в области корпоративной социальной ответственности.

Генератор: Myfin.by

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*