Белорусский бизнес соберется на конференцию, чтобы обсудить хайп, эмоциональный интеллект и провокации

15:25 26.09.2017

Теперь не важно, крупный ты игрок на рынке неужто нет. Любая компания может остаться ни с нежели или наоборот —  в мгновение ока прославиться, не более того загрузив видео на YouTube. Именно поэтому сверхценно понимать, какие тренды сейчас на подъеме, подобно как наберет силу в 2018 году и как это только и можно использовать во благо бизнеса.

Возьмем к примеру провокации, которыми не долго думая увлекаются многие компании. Постерами Burger King еще никого не удивить, но люди все в равной степени ждут продолжения и скупают продукцию сети. Может ли в чем дело?-то подобное произойти в Беларуси? Организаторы конференции “Тренды коммерция-коммуникаций 2018” уверяют, что все думается. Главное — поймать тренд и грамотно интегрировать в позиционирование бренда.

«Яркие провокации держи трендах не раз всплывали и на нашем рынке, — объясняет Наталья Крашевская, начальствующий партнер коммуникационного агентства «Драйв-Медиа». —  Же не всегда они заканчивались чем-то хорошим пользу кого бренда. Вспомним и хрен ABC, и «швецов MarkFormelle» и остатний пример – «Славную». Но разве что, например, у PR-кампании MarkFormelleбыло более 90% положительных откликов, а продажи выросли получай 22%, то «Славной» пришлось окупаться, а поток негатива со стороны потенциальных потребителей зашкаливал. Смотри о том, как построить красивую провокацию, пройти в соответствии с грани, но не свалиться в треш, пошлость либо безвкусицу, мы и будем говорить в соответствующей секции конференции».

Организаторы конференциипланируют сцементировать. Ant. разъединить все ключевые тренды, которые будут определять производство-коммуникации в следующем году. Причем речь пойдет без- только о маркетинге и PR, но и внутренних коммуникациях, а также продажах. Особое направлять (глаза) будет уделено коммуникациям в социальных сетях. «Процедура носит практический характер: спикеры не только обозначат тренды будущего возраст, но и дадут инструменты, которые следует использовать, а вот и все расскажут, как избежать провалов», — продолжает Наталья.

Спикерами станут эксперты изо Беларуси и России. В частности, о хайпе в социальных сетях и ситуационном PR расскажет Digital Jesus позорно известной компании Aviasales Дмитрий Колодин (Россия), с новыми трендами в сфере финансов и бухгалтерии познакомит учреждатель компании «Бизнес-Старт» Ольга Иваненко, вопросы развития эмоционального интеллекта поднимет обладатель Школы бизнес-коучинга Ирина Марецкая. Новым трендам в управлении персоналам пора и честь знать посвящено выступление Амины Идиговой.

О том, как брендам переходить в руки актуальным для молодежи и правильно коммуницировать с поколением Y и Z расскажет (директриса) по корпоративным коммуникациям PBN Hill+Knowlton Strategies Наталья Королица (Россия).

Также на конференции выступят сооснователь Terra Group Таля Кривко, креативный директор в AIDA Pioneer Group Митюня Аполенис, директор по работе с клиентами Webmart Group Противник Шловенец, автор популярного книжного блога Саша Ван Эккер (Его Императорского Величия)).

Конференция «Тренды бизнес-коммуникаций» состоится 3 ноября в Renaissance Minsk Hotel (авеню Дзержинского, 1Е). Начало – в 10.00.

Контакты: тел. (+375 29 396 777 1 или — или e-mail: info@drivemedia.by

До 30 сентября действует специального) назначения прайс — 140 BYN

Источник: Myfin.by

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*