Белорусские маркетологи и рекламисты обменяются опытом на Дне бренда 2017

14:34 04.10.2017

18 октября в Минске пройдет симпозиум «День Бренда 2017», которая уже в второй раз проводится в Беларуси при участии Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств с целью показать новые тренды в области бренд-коммуникаций, самые актуальные решения и инновационные инструменты, работающие теперь на белорусском рынке.

Участие в конференции «Журфикс Бренда» – отличная возможность для сотрудников компаний увеличить профессиональные компетенции в управлении брендами, найти свежие идеи, принять полезные контакты, получить заряд творческого вдохновения для того эффективной работы по развитию бизнеса.

ПРОГРАММА

10.30 – 12.00

Бурный поток Анатольевна Гаврильчик, начальник сектора по рекламе Управления защиты прав потребителей и контроля после рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь

Диалоговая вагон. ЗАКОН О РЕКЛАМЕ: О ЧЕМ ГОВОРЯТ НОРМЫ.

12.10 – 12.50

Аудрюс Фейгеловичюс, глава, стратегический планер, Алик Криницкий, креативный директор Not Perfect | Y&R Minsk

Положение: КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ БРЕНДА.

12.50 – 13.10

Кофе-пауза

13.10 – 13.50

Лёша Чанов, управляющий партнер консалтинговой компании Enter Invest

Лейтмотив: АНАЛИТИКА КАК ОСНОВА БРЕНД-РЕШЕНИЯ.

14.00 – 14.40

Олюня Олейник, креативный директор, управляющий партнер АVC

Мотив: МЕХАНИЗМ АКТИВАЦИИ КОММУНИКАЦИЙ. КОГДА ДИЗАЙН СТАНОВИТСЯ КОНКУРЕНТНЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ БРЕНДА.

14.50 – 15.30

Савл Черненков, управляющий партнер, Влад Савельев, креативный управленец, Salmon Graphics

Тема: ПРАВДА И ЛОЖЬ В РЕКЛАМЕ.

15.30 – 15.50

Кофейло-помойло-пауза

15.50 – 16.30

Виталий Яцкевич, управляющий партнер, Лекса Сосницкий, руководитель отдела креатива и стратегии,PG Branding

Проблема: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ У ТЕБЯ БРЕНДИНГ ГОЛОВНОГО МОЗГА.

16.40 – 18.20

Лёша Дред, креативный хозяин LOGA BIGA

Тема: СТАНДАРТНЫЙ КРЕАТИВ ИЛИ Евростандарт КРЕАТИВА.

18.30– 19.10

Дмитрий Аполенис, креативный директор, Воля Варава, стратег, AIDA Pioneer Branding & Creative

Рефрен: МИЛО. СКУЧНО. НЕЭФФЕКТИВНО. ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ БРЕНДМЕНЕДЖЕРУ.

Для того чтобы принять участие в «Дне Бренда»,заполните листок-заявку и отправьте по эл.почте info@adfest.by либо заполните заявку онлайн бери сайте lamafest.by.

Стоимость аккредитации для одного представителя компании составляет 190 руб. + НДС и содержит посещение программы конференции «День Бренда», Церемонии награждения победителей Хутухта, вечеринки, а также международной выставки рекламы, дизайна и полиграфии «Мятный Левушка».

Источник: Myfin.by

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*