Белорусов хотят пересадить на Geely. Что об этом думают эксперты?

8:00 03.08.2017

Снимок: sputnik.by

Правительство Беларуси собирается простимулировать продажи автомобилей Geely получи и распишись внутреннем рынке. Об этом на днях сообщил актер-министр страны Андрей Кобяков.

Myfin.by вместе с экспертом рынка, председателем совета директоров ГК «Рассудок» Сергеем Вариводой решили разобраться, что повлечет ради собой такое решение властей.

– Причина такого стимулирования очевидна: следует обеспечить выполнение целевого показателя продаж автомобилей, производимых получи внутреннем рынке. Задача поставлена не простая: нужно сдать со всеми потрохами 5-6 тысяч автомобилей одной марки на внутреннем рынке, – говорит Варивода.

После сути, речь идет о достижении 20-процентной доли возьми рынке новых легковых автомобилей страны. Это позволит марке Geely подзанять вторую строчку в «табели о рангах» автомобильных марок в Беларуси.

– Полагаю, что же делом чести автопроизводителя и правительства страны является, в итоге, первенство на внутреннем рынке, – считает эксперт. – Предвижу массу критических стрел в духе: «Кому сии Geely нужны?». Но, как правило, о качестве китайских автомобилей судачат тетка, кто на них никогда не ездил. В моей семье было пара китайских автомобиля разных марок, в ближайшее время думаю занять место свою Audi на очередного «китайца».

Недостача заставляет считать деньги. Качество производимых разными автопроизводителями «легковушек» сближается. Благодаря тому пропала мотивация платить за логотип, за бренд, которые еще и не всегда являются гарантией качества.

– Думаю, что-то правительство сейчас в поиске набора оптимальных решений, которые помогут возьми первых порах задышать производителю, – рассуждает Серж Варивода. – На мой взгляд, должна присутствовать запущена система льготного кредитования и автолизинга, программы поддержки обмена старых автомобилей владельцев получи и распишись новенькие Geely (трейд-ин), возможно, программы субсидирования покупки первого автомобиля неужто покупки многодетными семьями.

Фото: sb.by

Видимо, нуждается в переосмыслении стратегия льготных ставок утилизационного сбора для физических лиц, которая малограмотный позволяет сдерживать ввоз подержаных автомобилей из других стран. Ставки сбора, делать за скольких минимум, должны быть увеличены до уровня став юридических лиц.

Временная отсрочка процедуры сертификации ввозимых физическими лицами транспортных средств (раньше 1 июля 2018 года), наверняка, является последней. Планы технического регулирования автомобильного рынка Евразийского союза играют бери руку «БЕЛДЖИ».

– И уж воистину нуждается в коренном пересмотре система государственных закупок легковых автомобилей, – утверждает спецушник. – Имея собственное производство, не рационально потреблять бюджетные деньги на покупку импорта. При этом слава среди чиновников о том, что Geely «малограмотный подходит по характеристикам», ничем не подкреплены. Они самочки должны показать пример «автомобильного патриотизма» всей стране.

– Нате мой взгляд, имеют право на жизнь и налоговые привилегии для покупателей отечественных автомобилей. Например, в виде налогового вычета у граждан-покупателей присутствие исчислении подоходного налога.

Стоит сказать, что Беларусь ничуть не собирается изобретать велосипед в вопросе стимулирования продаж автомобилей. В рынке России, например, каждый второй легковой колеса в этом году будет продан с использованием программ бюджетной поддержки, а хозяйка сумма господдержки автопрома составляет 62,3 млрд. рублей. Сие позволит реализовать не менее 737 тыс. автомобилей.

– (на)столь(ко), благодаря усилиям российского правительства национальный бренд Lada является лидером российского рынка. Способен ли при поддержке белорусского правительства продукция «БЕЛДЖИ» лидером национального рынка – покажет година, – резюмирует эксперт.

Источник: Myfin.by

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*