Белорусам помогут вести бизнес в интернете

9:35 20.11.2017

В Гродно 16 ноября прошла предпринимательство-игра «Куфаризация», призванная содействовать развитию дигитальный экономики в Беларуси. Предприниматели бесплатно получили гайд по части ведению бизнеса в онлайне и консультации от представителей налоговой и юристов, а финалисты – до этого времени и круглую сумму на развитие своего дела в интернете. Расчет реализует площадка объявлений «Куфар» близ поддержке Министерства по налогам и сборам и Министерства экономики.

Процедура посетило около 70 предпринимателей. После серии лекций, дедал-классов и налоговых консультаций они сразились в «битве умов», дай вам в игровой форме закрепить полученные знания. Командам согласно 5-6 человек за короткое время предложили поплатиться на 35 вопросов о бизнесе, рекламе и белорусских законах. Дешевле всего трудностей вызвали загадки об интернет-технологиях, а самыми сложными оказались вопросы о налогах.

План «Куфаризация» открыл в стране новый границы поддержки малого бизнеса. В его основе – технологии геймификации и реальные упражнения работающих бизнес-стратегий.  Тренинг дополняет торговля-игра – квиз, разработанный «МозгоБойней» и «Куфаром». В игровой форме предпринимателям помогают разобраться с тем, наравне развивать свой бизнес в условиях цифровой экономики.

«В всем мире, в том числе и в Беларуси, ускоренно развиваются паутина-торговля и электронная коммерция. Неслучайно и мы как подмостки объявлений, которой пользуется каждый пятый белорус, развиваем онлайн-витрины интересах предпринимателей, – рассказывает начальник управления коммерции и маркетинга площадки «Куфар» Крепость Господня Жуковец. – Проект «Куфаризация» в игровой форме показывает представителям малого и среднего бизнеса современные способы продвижения товаров и услуг. Гродно безвыгодный случайно стал первым региональным центром, в котором прошла коммерция-игра. После столицы именно Гродно и Брест являются лидерами по образу по количеству зарегистрированных юрлиц на площадке, неведомо зачем и по числу подаваемых ими объявлений».

Претворение бизнеса в онлайн стал всеобщей тенденцией, которая проникает кайфовый все сегменты рынка. «Чтобы успешно упражнять свое дело в регионе, нужно учитывать несколько нюансов. Доброе старое) (мое всего, следует понять, в чем заключается ценность ваших товаров и услуг с целью потребителей. Во-вторых, надо найти способ выделиться для фоне конкурентов. В-третьих, нужно выстроить нужные каналы коммуникации, уделяя достаточное заинтересованность качеству контента. Понятно, что работать через крупную площадку начинающему бизнесмену на каждом слове выгоднее, чем создавать собственный интернет-магазин», – считает бой-френд бизнес-школы ИПМ в Гродно Ирина Другомилова.

Предпринимателей в регионе опять же волнуют вопросы о налогах в интернете – участники мероприятия выстроились в цепь за консультацией специалиста Министерства по налогам и сборам. «Бешено часто люди нарушают налоговое законодательство не целенаправленно, а точно по незнанию. Поэтому мы и стремимся как можно чаще таскаться с представителями малого и среднего бизнеса, помогать, разъяснять, давать совет. И «Куфаризация» – одно из таких мероприятий. Присутствие этом важно, что предприниматели сами интересуются изменениями в законодательстве», – поясняет руководительница сектором косвенного налогообложения МНС по Гродненской области Танюра Дембовская.

Команда победителей получила 20 тыс. куфов получи продвижение своего бизнеса в интернете. Такой суммы к на то, чтобы размещать товары на «Куфаре» в направление года. Одна из финалистов – организатор детских праздников Юла – собирается использовать выигрыш на привлечение новых клиентов. «Нет-нет да и я только начинала, работало сарафанное радио. Сейчас но всё уходит в онлайн, поскольку люди ищут вещи и услуги в сети. Поэтому нужно пробовать и внедрять подобно как-то новое», – убеждена симпатия.

После Гродно проект «Куфаризация» продолжит свое путь по стране. В Гомеле бизнес-игра пройдет 30 ноября, истечении (года) чего переместится в Могилев и Брест.

Справочно

«Куфаризация» – схема, созданный  крупнейшей в Беларуси (по данным независимого исследования Gemius) площадкой объявлений «Куфар» и интеллектуальным квизом «МозгоБойня», в что играют в 12 странах мира. Инициативу поддерживают Ведомство экономики и Министерство по налогам и сборам. Цель проекта – помочь развитию сегмента малого и среднего бизнеса Беларуси, оделить. Ant. взять белорусским предпринимателям подсказки о том, как начать упражнять свой бизнес в онлайне.

Отправить заявку

Источник: Myfin.by

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*