Банковский форум «Маркетинг и продажи финансовых услуг» в Минске – уже скоро!

19:01 12.09.2017

16-17 ноября 2017 в Минске соберутся профессионалы вдоль маркетингу и продажам банковских и финансовых услуг из Беларуси, России, Украины, Казахстана и других стран.

Еще зарегистрированы топ-менеджеры банков, руководители бизнес-подразделений, а вдобавок департаментов маркетинга, представители IT-компаний. Регистрация участников продолжается возьми сайте конференции www.msf2017.com.

Главная особенность конференции – обыкн практический формат.

1 день: Эксперты представят кейсы и методики изо уникального опыта своего банка.

2 (VIP) день (ОСОБЫЙ Границы): групповое моделирование решений бизнес-задач участников конференции почти кураторством экспертов-спикеров в фасилитационном формате «The World Café».

Изрядно! Впервые для приезжих участников действует дефинитив компенсации накладных расходов:

– транспортные расходы «тама-обратно»

– проживание по специальной цене в отеле 5*, идеже проводится конференция

Подробности на сайте конференции www.msf2017.com.

Эксперты топ-уровня представят кейсы и методики с уникального опыта своих банков и компаний (возможны незначительные изменения в программе):

16 ноября 2017 (г. Менеск, Renaissance Minsk Hotel, конференц-шиши):

Блок 1 – Управление продажами и маркетингом

· Руслаша СПИВАК, Райффайзен Банк Аваль (Украина), Директор департамента корпоративного бизнеса

Новая предметность – продавай или умри

· Устроительница имени сабинского царя Татий МЕНЬШОВА, Связь-Банк (Россия), Заместитель директора департамента персонала

Способы устранения препятствий продажам в глубине банка. Опыт Связь-Банка.

· Серёжа АНТОНЧИКОВ, независимый эксперт по работе с МСБ, в недавнем прошлом коннетабль Председателя Правления Банка Уралсиб (Россия)

Подготовка к численный трансформации в управлении продажами МСБ

Блок 2  Оффлайн продажи и маркетинга

· Марат ЗАИРОВ, Нурбанк (Казахстан), Замначальника Председателя Правления

Новые технологии в увеличении комиссионных доходов. Искушенность Нурбанка.

· Станислав СКАЛОЗУБ, Промсвязьбанк (Гоголя), Руководитель Центра по работе с клиентскими впечатлениями

Современные потребности и возражения клиентов. Попытка Промсвязьбанка.

· Екатерина МАЛАНДИЙ, Банк Уралсиб (Единая) Русь), Руководитель департамента развития бизнеса и продаж

Почему клиенты уходят с Банка? Опыт Банка Уралсиб.

· Ромаха СИНЕНКО, Спасибо от Сбербанка (Россия), Директор согласно маркетингу

Построение долгосрочных отношений с клиентом с помощью банковской программы лояльности. Умудренность Сбербанка России.

Блок 3  Digital каналы продаж и маркетинга

· Ксения ЛЕОНОВА, Банк Открытие (Россия), Вице-президент, Заправила департамента развития продуктов малого бизнеса

Бизнес-портал угоду кому) малого бизнеса. Опыт Банка Открытие.

· Пушистая АНАНЬЕВА, Banki.ru (Россия), директор по маркетингу

Лидогенерация. По образу привлечь 48 млрд руб во вклады, никак не будучи банком. Опыт финансового супермаркета Banki.ru

· Колонка уточняется

Коммуникации с клиентами в соцмедиа

Панельная дискуссия «Состязание на рынке финансовых услуг»

Участники (реестр дополняется):

· Александр БОБКО, Альфа-Банчок (Беларусь), Директор департамента массового бизнеса

· Светуша ГРАНОВСКАЯ, Banki.ru(Россия), коммерческий директор

· Русланчик СПИВАК, Райффайзен Банк Аваль (Украина), Директор департамента корпоративного бизнеса

· Ксанка ЛЕОНОВА, Банк Открытие (Россия), Вице-президент, Менеджер департамента развития продуктов малого бизнеса

17 ноября 2017  VIP-октиди (Минская обл., Панскмаёнтак «Сула», живописная белорусская хутор 18 века):

Уникальный формат – групповое имитация решений бизнес-задач участников конференции под кураторством экспертов-спикеров в фасилитационном формате "The World Café".

Образ работы VIP-дня:

1. Предварительный отбор конкретных бизнес-задач и вопросов через участников конференции

2. Формирование однородных пакетов задач участников в рамках трех блоков конференции

3. Разбирательство пакета задач экспертами-модераторами

4. Формирование рабочих групп с состава всех участников VIP-дня (до 10 единица в одной рабочей группе)

5. В рабочих группах участники знакомятся с опытом эксперта-модератора, опытом словно кого черт веревочкой связал друга, совместно генерируют быстрые и четкие решения ровно по предварительному пакету задач

6.  Время работы в каждом изо трех блоков – 1 час

7. По итогам работы VIP-дня его участники получат документ-листы всех потоков, содержащие все систематизированные задачи и их решения

Устроитель – ЧУП «Консалтинговая группировка «Максимум» (Минск, Беларусь)

Руководитель проекта – Щербина Макс Анатольевич, CEO

Официальный сайт конференции: www.msf2017.com

Заявки получай участие:

info@kgmaximum.com (пожалуйста, убедитесь в получении ответного сведения на электронный ящик)

+375 (29) 690-50-34

Источник: Myfin.by

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*