Банк ВТБ представил новую услугу для клиентов «Sorry»

10:29 13.09.2017

В случае какого-либо технического сбоя, клиенты литровка ВТБ могут получить информацию о восстановлении работоспособности сервисов или — или услуг. После устранения технического сбоя на антре мобильного телефона будет направлено SMS-уведомление о возобновлении работоспособности системы, сервиса alias услуги.

«Одной из главных наших задач является обеспечение своевременного и качественного обслуживания клиентов. Однако и в нашем банке случаются технические сбои, и часом не всегда возможно определить в какое время эксергия системы будет восстановлена. Теперь, благодаря новой услуге «Sorry», у наших клиентов лакомиться возможность получить информацию о восстановлении работоспособности сервисов. Во (избежание этого необходимо позвонить на номер с мобильного телефона любого оператора + 375 (17, 29, 33) 309 15 15  и наметить добавочный 6» — отметила Ирина Азаревич, начальство управления клиентской поддержки банка ВТБ.

Источник: Myfin.by

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*