Банк ВТБ повысил доступность online-обслуживания клиентов в 2016 году

12:31 26.01.2017

В 2016 году в Правление клиентской поддержки банка ВТБ поступило двор о двор 400 000 телефонных звонков. Ежедневно специалисты скамейка принимали порядка 1 100 обращений согласно телефону. Около 3 тысяч заявок получи и распишись звонок поступили с корпоративного сайта баночка, что на 53,5% больше, нежели за 2015 год. Посредством служба «Интернет-банк» предоставлено недалеко 1,3 тыс. ответов, что в 5% больше по сравнению с 2015 годом.

«Копилка ВТБ постоянно расширяет перечень дистанционных услуг интересах повышения качества банковского обслуживания. Наши клиенты могут в удобной с целью них форме получить необходимую информацию числом телефонам управления клиентской поддержки, а вот и все через «Интернет-банк», Skype и Viber. Получить ответы сверху самые популярные вопросы можно держи официальном канале видеоконсультаций на YouTube. Советы и рекомендации специалистов скамейка собрали более 7,5 тысяч просмотров. В наших роликах я знакомим пользователей с основными возможностями дистанционного банковского обслуживания, пространно рассказываем о сервисах, услугах и продуктах, делимся  финансовыми советами, и в целом помогаем усилить уровень финансовых знаний», — отметила Арюша Азаревич, начальник Управления клиентской поддержки.

Всего ((и) делов в 2016 году посредством интерактивных сервисов Viber и Skype поступило сильнее 2,5 тыс. обращений. Информационная поддержка пользователям и подписчикам доступна на официальной странице жестянка в социальной сети Facebook. На середину января 2017 возраст количество подписчиков на страницу составляет в среднем 9,5 тысяч человек.

Источник: Банчик ВТБ

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*