«Атлант Телеком» интегрировал контакт-центр с velcom и запустил бесплатный короткий номер

13:13 06.04.2017

Взаимопонимание-центр «Атлант Телеком» переместился бери площадку velcom и запустил бесплатный короткий номер 150, какой-нибудь сменит многочисленные городские номера, сообщили в пресс-службе компании.

Слитие с velcom предполагает не только физический переезд соприкосновение-центра, но и объединение стандартов обслуживания. Теперь паутина-оператор сможет использовать технические платформы и ресурсы velcom чтобы оптимизации процессов. В перспективе вопросы пользователей фиксированного интернета будут рисковать ещё быстрее и эффективнее. Так, процент клиентов, которым помогли рядом первом обращении, планируется повысить до 90%, а доход переключения клиентов на специалистов второй и последующих линий поддержки снизить в два раза.   

Получить консультацию специалиста после короткому телефону 150 могут частные и корпоративные клиенты бренда «Позвонок Телеком», которые находятся в Минске, Витебске, Гомеле, Могилеве, Гродно и Бресте. Равно как по этому номеру можно оставить заявку в подключение. Вызовы будут бесплатными с городских телефонов, а вдобавок номеров velcom и МТС.

Кроме того, пользователям итак доступно улучшенное голосовое меню (IVR) и возможность заказать полярный звонок, чтобы избежать длительного ожидания в очереди. В планах – включение усовершенствованной формы заказа обратного звонка на сайте всемирная сеть-оператора, в которой можно будет с точностью до минуты направить желаемое время для связи.

Сейчас клиенты мобильной крыша и фиксированного интернет-доступа обслуживаются разными подразделениями абонентского обслуживания velcom. Тем не менее в среднесрочной перспективе контакт-центр будет развиваться ровно по модели действующих в Европе конвергентных операторов связи. «Автор этих строк уверенно движемся к конвергентному бизнесу, и контакт-центр обязан быть к этому готов. Если клиент звонит в справочную службу, симпатия должен получить грамотную консультацию по любому вопросу, – пояснили представители информационно-информационной службы velcom. –  Поэтому в будущем нам предстоит подготавливать(ся) универсальных операторов, которые будут обладать уверенными компетенциями в вопросах (как) будто мобильной связи, так и фиксированного доступа».

Источник: Myfin.by

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*